Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Предыдущая
Создать дискуссию
Следующая

Итоговая аттестация в коррекционной школе.

В нашей коррекционной школе (8 вид) итоговая аттестация выпускников проводится в двух вариантах:для тех, кто выпускается после 9 класса-выпускные экзамены по профильному труду (по одному из направлений: столярное, шт.-малярное. швейное дело и сельскохозяйственный труд), для тех, кто окончил 10 классов-написание и защита творческого проекта тоже по профтруду. Экзамен состоит из двух частей: теоретической(15 билетов по 2 вопроса) и практической (изготовление изделия).Творческий проект включает в себя написание теоретической части и выполнение и описание практической части. Как вы считаете: нужна ли такая аттестация для выпускников коррекционных школ с ОВЗ? Поделитесь опытом проведения аттестации в ваших школах.
Дискуссию начал(а) Юлия Станиславовна29.02.2016 1260
Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 29.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
В нашей школе обучающиеся учатся 9 лет. Поэтому государственная итоговая аттестации проводится после 9-ого класса по тому же принципу, что и у вас. Я так поняла, что в вашей школе дети учатся 10 лет, да? Ваши мастерские так хорошо оборудованы, что можно проводить углублённую трудовую подготовку? Тогда замечательно! У нас такого нет оборудования, чтобы открыть 10-12 классы.
Юлия Станиславовна(эксперт сообщества)
#2, 29.02.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У нас учатся до 10 класса.Мастерские имеют необходимое оборудование. Но, на мой взгляд, для детей с умственной отсталостью проведение действующего вида итоговой аттестации -это слишком сложное испытание.
Паксянова Е.К.
#3, 09.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Юлия Станиславовна
Конечно детям сложно, ведь это первое в их жизни такое событие. Но я думаю, что аттестация готовит учащихся к дальнейшему обучению. После школы почти все наши дети поступают в училище или колледж и там им тоже придется сдавать экзамены. На своих занятиях мы советуем учащимся, как нужно готовиться к экзамену, как вести себя во время экзамена, какими приемами можно воспользоваться для запоминания информации.
Юлия Станиславовна(эксперт сообщества)
#4, 10.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #3 пользователя Паксянова Е.К.
Вы все правильно говорите. Но особенности в развитии у детей разные (особенно психические), поэтому часто на экзаменах возникают сложности, связанные с нервными перегрузками.Может быть стоит ввести собеседование как вид аттестации? Как Вы считаете?
Паксянова Е.К.
#5, 10.04.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Юлия Станиславовна
В нашей школе итоговая аттестация проходит в форме собеседования. Сначала учащиеся выполняют экзаменационную работу, потом по этой работе проводится собеседование.
Юлия Станиславовна(эксперт сообщества)
#6, 11.04.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Паксянова Е.К.
В нашей школе сначала дети сдают теоретическую часть (отвечают по билетам),а потом выполняют практическую часть (изготовление изделия или выполнение определенного объема работ на отведенном участке).Собеседование, как вид аттестации, нашей администрацией отрицается полностью. В случае проблем ученика на экзамене виновным автоматически становится только учитель профильного труда.
Спасибо за беседу.

Отредактировано 11-04-2016 07:04