Группа основана

3309 дней назад

Особенности детей с ОВЗ и методы работы с ними 590

Темы: коррекционное и инклюзивное образование, интересы и хобби


7
Коррекционно-развивающее упражнение "Читаем первые слова"
КРУ предназначено для учащихся с интеллектуальными нарушениями при обучении чтению по букварю В. В. Воронковой
10
Интерактивная игра "Подснежники" (читаем закрытые слоги А, О, У, М, С, Х)
Учащийся читает слог , педагог наводит курсор, щёлкает мышью и на месте слога появляется подснежник. Если ребёнок владеет курсором, то он это делает самостоятельно, под наблюдением педагога.
8
Интерактвиная игра "Печём блины с бабушкой! (читаем открытые слоги А, О, У, М, С, Х)
Игра предназначена для индивидуальных занятий при обучении чтения учащихся с УО (вариант1, вариант 2). Обучение по букварю В. В. Воронковой
13
Интерактивная игра "Поможем пчёлке" (чтение открытых слогов А, О, У, М, С, Х)
Игра предназначена для индивидуальных занятий с детьми с УО при обучении чтению.
22
Роль профессионально-трудового обучения в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы – 2021г.)
Выступление на МО учителей трудового обучения и социально-бытовой ориентировки. Представлен материал из опыта работы с учащимися с нарушением интеллекта на уроках профессионально-трудового обучения, способствующий социализации детей.
17
Дидактическая игра "Школьные принадлежности - собираем портфель".
Игра предназначена для детей, обучающихся по ФАОП УО. Игра используется на индивидуальных занятиях по теме "Школа" на уроках "Речевая приактика", "Окружающий социальный мир", "Речь и альтернативная коммуникация"
0
Учебно-дидактический материал для работы с детьми РАС.
У детей в спектре аутизма часто встречается персеверация — «застревание» на какой-то теме или предмете. Они могут часами играть только с красной машинкой, слушать только песни из определенного мультфильма, общаться цитатами из определенного фильма, увлекаться поездами или географическими картами. Также у большинства детей с аутизмом так или иначе есть нарушение эмоционально-волевой сферы. Замотивировать их на продуктивную работу крайне сложно. Поэтому, учитывая эти факторы, я стараюсь подобрать материал такой, какой заинтересует ребёнка с РАС.
7
Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс для обучающихся по АООП УО (Вариант 1) "Общее знакомство с цветковыми растениями"
Контрольная работа проводится после изучения темы "Общее знакомство с цветковыми растениями". Задания подобраны с разным уровнем сложности
17
Игрушка на ёлку "Заснеженный домик"
Работа выполнена на уроках ручного труда ученицей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения, вариант 2).
13
Аппликация "Новогодняя веточка"
Работа выполнена на уроках ручного труда учащейся с интеллектуальными нарушениями (Вариант2)