Группа основана

3279 дней назад

Особенности детей с ОВЗ и методы работы с ними 513

Темы: коррекционное и инклюзивное образование, интересы и хобби


0
Учебно-дидактический материал для работы с детьми РАС.
У детей в спектре аутизма часто встречается персеверация — «застревание» на какой-то теме или предмете. Они могут часами играть только с красной машинкой, слушать только песни из определенного мультфильма, общаться цитатами из определенного фильма, увлекаться поездами или географическими картами. Также у большинства детей с аутизмом так или иначе есть нарушение эмоционально-волевой сферы. Замотивировать их на продуктивную работу крайне сложно. Поэтому, учитывая эти факторы, я стараюсь подобрать материал такой, какой заинтересует ребёнка с РАС.
6
Итоговая контрольная работа по биологии 7 класс для обучающихся по АООП УО (Вариант 1) "Общее знакомство с цветковыми растениями"
Контрольная работа проводится после изучения темы "Общее знакомство с цветковыми растениями". Задания подобраны с разным уровнем сложности
13
Игрушка на ёлку "Заснеженный домик"
Работа выполнена на уроках ручного труда ученицей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения, вариант 2).
11
Аппликация "Новогодняя веточка"
Работа выполнена на уроках ручного труда учащейся с интеллектуальными нарушениями (Вариант2)
10
Аппликация из ниток "Зимняя шапочка"
Работа выполнена на уроках ручного труда учеником, находящимся на надомном обучении(интеллектуальные нарушения, Вариант 1).
15
Аппликация "Зимний лес"
Работа выполнена на уроках изобразительного оскусства ученицей с интеллектуальными нарушениями (надомное обучение)
4
Проверочная работа по природоведению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 5 класс. Тема "Воздух"
Работа предназначена для учащихся 5 класса в качестве проверочной работы по теме или для домашнего задания при итоговом повторении.
15
Итоговая контрольная работа по природоведению "Млекопитающие" для 6 класса (Вариант 1 АООП)
Работа является итоговой при проверке знаний учащихся по теме "Млекопитающие"
18
Игрушка из фетра "Котёнок"
Работа выполнена девочкой, находящейся на домашнем обучении, на уроках труда.
2
Статья «Игровые технологии как средство развития и коррекции детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.