Школьные психологи и микроклимат учреждения.

Должны ли школьные психологи создавать благоприятный микроклимат в коллективе или это не входит в круг их должностных обязанностей?

Дискуссия создана 5 March 2016

в группе «Специальный репортаж»

Ответы

Благоприятный микроклимат в коллективе зависит не только от взаимоотношений между сотрудниками. Но и от взаимоотношений между учащимися, учащимися и учителями, родителями и учителями, а это уже работа школьного психолога. Так что школьный психолог должен быть одним из участников в создании благоприятного климата в учреждении.

5 March 2016

Совершенно верно! Справляются ли,на ваш взгляд, психологи с этой миссией?

6 March 2016
Ответ

У нас был педагог-психолог, но "сбежал"! Показалось, что работать в школе трудно, а тем более в коррекционной!

6 March 2016
Ответ

Вам опять повезло.А наши, не сбежали, к сожалению. Ни родителей квалифицированно проконсультировать. Иной раз перед родителями стыдно:такую ересь несут...

6 March 2016
Ответ

Вот-вот и у нас так было! Теперь учителя вынужденно выполняют функции психолога! Работать же надо и с детьми, и с родителями. Как-то "крутимся"!

6 March 2016
Ответ

Лет 10 назад у нас работал психолог... Вот был профессионал! И ученики за ним толпами ходили, и с педагогическим коллективом все время тренинги, какие-то исследования проводил, анализировал их, доводил до сведения... Вся школа к нему шла со своими проблемами. Лет 30 ей было на тот момент. В школу заходишь: ее улыбку видишь. Высшего образования у нее не было, зато призвание налицо!

7 March 2016
Ответ

Часто психолог один на всю школу. И очень трудно везде успеть.

1 July 2016

И микроклимат создавать, и персонально с учителями работать было бы очень полезно. Но в перечень обязанностей школьного психолога это не входит. Его главная задача - работа с детьми.

6 March 2016

Наша главная задача тоже работа с детьми. Но мы и красим, и копаем, и пишем-пишем-пишем, и на демонстрации ходим, чего только не выполняем... Наш - тоже на работу как на праздник ходит...

7 March 2016

Главная задача -работа с детьми. Но работаю и с детьми, и с родителями, и с педагогами. Стараюсь никому не отказывать. Если моей компетенции не достаточно рекомендую посетить специалистов из Центров психологической помощи.

24 March 2016

Было бы неплохо, если бы они поспособствовали этому! В школе должна царить атмосфера доброты, учителя должны знать, что если они что-то не знают, им помогут в этом разобраться! (А не только выговора писать)

30 October 2016

Не знаю как у других психологов, а у меня в годовом плане заложена работа с детьми, с родителями и сотрудниками, потому что не будет комфортно в школе учащимся, если взрослые вокруг них как "ежики". В течение учебного года я провожу кроме консультирования еще и различные обследования и обязательно любимые всеми психологические тренинги (тематику либо подбираю сама по результатам тестов, либо по запросу коллег). Да и просто, это же не трудно, пройдешь по школе - тут выслушаешь, где-то комплимент скажешь, там чем-нибудь поможешь, здесь просто улыбнешься - вот уже и у самой настроение поднялось, и людям хорошо. Ну, и конечно, выигрывают от этого в первую очередь дети.

18 April 2017

::smile1::::smile31::::smile31::::smile31::

18 April 2017