Кто может написать рецензию?

Уважаемые коллеги. подскажите - кто может написать рецензии на две программы факультативов или куда можно отправить программы для написания рецензии (одна программа по проектной деятельности, другая - по английскому языку). Не за бесплатно, конечно. Для аттестации очень надо. Сказали, что чем выше статус рецензента, тем выше "цена" рецензии.

Дискуссия создана 22 March 2016

в группе «Деловые бумаги»

Ответы
3531
Эксперт сайта

Тоже послушаю. Очень интересно

22 March 2016
39136
Эксперт сайта
в сети

Марина Александровна, спасибо за приглашение к дискуссии. Могу сказать, что можно направить в Центр Педагогических Инноваций им.К.Д.Ушинского "Новое образование" свою общеобразовательную программу дошкольного, школьного и дополнительного образования для проведения экспертизы и рецензирования ведущими учеными Российской Федерации. Стоимость экспертизы и рецензии (электронный + печатный вид) -1980 рублей.

22 March 2016

Попробуйте обратиться в Ваш областной Институт повышения квалификации работников образования. Там должны заниматься рецензиями. Может дешевле обойдется. Хотя, может быть, там регалий поменьше у экспертов.Но если Вы хотите издать свою авторскую программу, наверное, лучше последовать совету Наталии Алексеевны.

22 March 2016

В областном ИПК на ученом совете утверждают программы. На кафедре пишут окончательную рецензию "соответствует или не соответствует" требованиям, предъявляемым документу. Нужно обращаться в университеты на соответствующие кафедры.

12 May 2016

Какая Вы молодец Марина Александровна! Все успеваете...Давно наблюдаю за вашей деятельностью...Считаю, что вы давно заслуживаете высшую категорию! И не нужны вам никакие рецензенты...

29 March 2016

большое спасибо за хорошие слова!

16 May 2016

Не знаю, актуален ли ответ, но у меня было так. В прошлом году писала программу курса "Экспериментальная физика". Честно говорю, что писала рецензию сама, точнее, составляла "болванку". Отнесла в университет, пришла с программой и заготовкой рецензии. Потом внесла в нее поправки и мне подписали каждую в двух экземплярах. Ничего не платила. Все вышло так, как говорила завуч "кто тебе будет программу читать и время тратить?" А вот полистать и в готовое корректировку внести - могут.

12 May 2016

Рецензия-образец на выпускную квалификационную работу (проект), выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны, на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики». В настоящее время соблюдение авторских прав является главнейшей задачей всего литературного общества. Поведение в рамках профессиональной этики в осуществлении профессиональной деятельности автором, ориентация на моральные нормы, правила порядочности считаются неотъемлемыми атрибутами профессии журналиста. Дипломная работа Громовой З.С. помогает разобраться с причинами нарушения авторских прав, последствиями содеянного, выносит рекомендации, позволяющие избежать случаев, связанных с плагиатством. Громовой З.С. были выявлены компоненты, определяющие склонность будущего журналиста к заимствованию чужих идей, плагиатству. Она провела анкетирование среди работников журнала «Вега» и учащихся пятого курса института УНИК. Студенты дистанционного обучения проходили анкетирование он-лайн, где им были заданы вопросы, позволяющие определить не только их отношение к заимствованию чужих работ, но и выявить склонность к подобной деятельности. Результатом исследований стали показатели, позволяющие судить о нравственном развитии каждого студента и работника, склонности к плагиатству. Громова З.С. выдвинула ряд позиций, соблюдение которых позволит избежать случаев нарушения авторских прав, начиная со студенческой скамьи и заканчивая профессиональной деятельностью журналиста. Её работа внесла неоспоримый вклад в создание благоприятной творческой среды журнала «Вега». Дипломная работа Громовой З.С. составляет 110 листов текста, написанного научным стилем, с соблюдением логики изложения. В работе 7 приложений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм. Глава первая ВКР посвящена теоретическому анализу проблемы. Громова С.З. подробно описала состояние современной журналистики в России, указав на достоинства и недостатки её развития. Глава вторая ВКР посвящена выявлению причин нарушения авторских прав в журналистской среде. Громова С.З. рассмотрела несколько случаев, раскрывающих проблему исследования, предложила выходы из трудных ситуаций. В главе третьей дипломного проекта Громова З.С. представила результаты анкетирования, проведённого в студенческой среде пятого курса и среди журналистов журнала «Вега». Ею были рекомендованы положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики, созданию партнёрских отношений в журнале «Вега», направленных на соблюдение доброжелательных отношений в коллективе, взаимоуважения, этических норм журналистики. Громова С.З. при создании выпускного проекта проявила себя как ответственный студент, внимательный слушатель и вежливый собеседник, способный сгладить многие проблемы, возникающие в рабочей среде. Итогом проекта стал грамотный вывод, говорящий о способности студентки выделять главное, акцентировать внимание на основных деталях. Недостатков при проверке проекта выявлено не было. Выполнение ВКР Громовой С.З. полностью соответствует предъявляемым требованиям, к защите рекомендована, заслуживает отметки «отлично». Рецензент: Главный директор журнала «Вега» ______________________ ФИО. (подпись) (Ф.И.О.)

17 May 2016