Детям с ОВЗ полный доступ к образованию

Детям с ОВЗ полный доступ к образованию В течение последних трех лет в Воронежской области реализован проект. Он позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья получить полный доступ к образованию. В области на данный момент проживает около 9 тысяч таких детей. По опросам родителей, чьи дети нуждаются в особом подходе, половина родителей заявили, что хотели бы обучать своих детей в обычных школах. В минувший понедельник прошло заседание комитета управления проектами, сознанное при правительстве Воронежской области. Олег Мосолов, руководитель комитета, презентовал проект "Создание региональной системы обеспечения равного доступа к образованию детей с ОВЗ с учетом разнообразия их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ("Особенный ребенок")".

Дискуссия создана 18 April 2017

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы
3061
Эксперт сайта

Родители то хотят обучать детей в обычных школах, но условия для них там созданы для обучения?! Вот вопрос!!!

18 April 2017

Родители порой не понимают, что для их детей лучше

18 April 2017
3061
Эксперт сайта

Да. Не понимают, что для их детей нужна специальная школа, которая имеет в штате дипломированных специалистов.

18 April 2017
Ответ

Я с вами полностью согласна.

18 April 2017

Родители хотят удовлетворить собственные амбиции, не задумываясь о возможностях и потребностях своих детей ::smile42::

18 April 2017

Солидарна!!!::smile7::::smile7::::smile7::

18 April 2017

Учитель, который по долгу службы им это объясняет, становится для них чуть ли не врагом №1

18 April 2017
3061
Эксперт сайта

Да, именно так и бывает.

18 April 2017

Я работаю в системе доп.образования. У нас тоже набирает обороты инклюзивное обучение. Финансирование отсутствует. Квалифицированных педагогов нет. Как это все будет реализовано никто представления не имеет. В школах пандусы установили, а лифтов нет. Кто должен каляску с ребенком поднимать и спускать? А дверные проемы кто должен увеличивать? Туалет на какие деньги переделывать?

19 April 2017

А у нас главное: ПРОКУКАРЕКАТЬ! А рассвет уж как-нибудь сам...

19 April 2017

А страдают-то дети.

19 April 2017

А Вы, Маргарита Александровна, Думаете, что чувства детей кого-нибудь волнуют?

19 April 2017
Ответ

Елена Викторовна, Вы правы. Дети все разные, у каждого свои проблемы, мы не всегда можем квалифицированно помочь таким детям, как не навредить?

19 April 2017
Ответ

А нас для этого на курсы отправляют! Бред жуткий! Мне вот интересно: Сами реформаторы верят в свои утопии? Или просто вид делают и щеки надувают?

19 April 2017
Ответ

Если система образования проработает БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ хотя бы три года, то проведенный мониторинг сразу бы выявил слабые места и направления кропотливой работы. А при нынешнем испускании многочисленных приказов и внедрения новых идей чиновников школа ничего не успевает внедрить и сделать качественно: её уже переориентируют на что-то другое. В итоге - недоделки и незавершёнки. А чиновники оправдывают свои зарплаты - от них же исходит инициатива! А ещё и груда бумаг, скопившихся в их кабинетах и дублированно забивающих их компьютеры.

20 April 2017
Ответ

Абсолютно с Вами солидарна, Наталья Николаевна!

20 April 2017

Школа не готова, педагогический коллектив не готов, сами родители и детей-инвалидов и родители других одноклассников не всегда понимают, о детях я уже молчу....А что готово? Бумажки на столе!!!! Нам на семинаре по инклюзии рассказывали, что учитель хотела уволиться после того, как ей в класс привели девочку, которая сигала на подоконник и хотела выпрыгивать с 3 этажа, учитель боялась заходить в класс и брать на себя ответственность за жизнь этого ребенка. Другая учитель сама испугалась и чуть не легла на пол рядом с ребенком, у которого в столовой начался эпиприступ, она растерялась, первый раз за 20 лет стажа такое..... Учителя в шоке....

20 April 2017

И кого это волнует? На таких детей отдельные школы (как по уму должно быть!), видимо, очень затратно, считает государство!

21 April 2017

Мы, сотрудники коррекционной школы, морально готовы к подобным ситуациям, нам регулярно напоминают, что делать в том или ином случае, но все равно и мы люди - тоже пугаемся. Как в поговорке - глаза боятся, а руки делают. Вот и мы так же - быстро действуем, а потом нас "трусить" начинает ::smile45::, кто-то не выдерживает, работают месяц-другой и убегают, кто-то уже по 2 десятилетия работает

21 April 2017
Ответ

Так про то и речь! Вы готовы, вы постоянно работаете с такими детьми. А в массовой школе это зачем? За многие годы уже все сложилось, есть лицеи, школы общеобразовательные, есть коррекционные. Давайте коррекционные закроем и уровень нашего образования упадет....

22 April 2017
Ответ

Алена, нашему уровню уже падать некуда!

22 April 2017
3061
Эксперт сайта

У нас в школе второй год набирают детей - аутистов. Работать в таких классах очень трудно. Половина детей в классе с диагнозом, подходящим для нашей школы, а половина - аутисты. Вот так вот.

20 April 2017