Детям с ОВЗ полный доступ к образованию

Детям с ОВЗ полный доступ к образованию В течение последних трех лет в Воронежской области реализован проект. Он позволяет детям с ограниченными возможностями здоровья получить полный доступ к образованию. В области на данный момент проживает около 9 тысяч таких детей. По опросам родителей, чьи дети нуждаются в особом подходе, половина родителей заявили, что хотели бы обучать своих детей в обычных школах. В минувший понедельник прошло заседание комитета управления проектами, сознанное при правительстве Воронежской области. Олег Мосолов, руководитель комитета, презентовал проект "Создание региональной системы обеспечения равного доступа к образованию детей с ОВЗ с учетом разнообразия их образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ("Особенный ребенок")".

Дискуссия создана 18 April 2017

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы
3119
Эксперт сайта

Родители то хотят обучать детей в обычных школах, но условия для них там созданы для обучения?! Вот вопрос!!!

3
18 April 2017

Родители порой не понимают, что для их детей лучше

2
18 April 2017
3119
Эксперт сайта

Да. Не понимают, что для их детей нужна специальная школа, которая имеет в штате дипломированных специалистов.

3
18 April 2017
Ответ

Я с вами полностью согласна.

1
18 April 2017

Родители хотят удовлетворить собственные амбиции, не задумываясь о возможностях и потребностях своих детей ::smile42::

4
18 April 2017

Солидарна!!!::smile7::::smile7::::smile7::

2
18 April 2017

Учитель, который по долгу службы им это объясняет, становится для них чуть ли не врагом №1

2
18 April 2017
3119
Эксперт сайта

Да, именно так и бывает.

1
18 April 2017

Я работаю в системе доп.образования. У нас тоже набирает обороты инклюзивное обучение. Финансирование отсутствует. Квалифицированных педагогов нет. Как это все будет реализовано никто представления не имеет. В школах пандусы установили, а лифтов нет. Кто должен каляску с ребенком поднимать и спускать? А дверные проемы кто должен увеличивать? Туалет на какие деньги переделывать?

2
19 April 2017

А у нас главное: ПРОКУКАРЕКАТЬ! А рассвет уж как-нибудь сам...

2
19 April 2017

А страдают-то дети.

1
19 April 2017

А Вы, Маргарита Александровна, Думаете, что чувства детей кого-нибудь волнуют?

3
19 April 2017
Ответ

Елена Викторовна, Вы правы. Дети все разные, у каждого свои проблемы, мы не всегда можем квалифицированно помочь таким детям, как не навредить?

1
19 April 2017
Ответ

А нас для этого на курсы отправляют! Бред жуткий! Мне вот интересно: Сами реформаторы верят в свои утопии? Или просто вид делают и щеки надувают?

1
19 April 2017
Ответ

Если система образования проработает БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ И НОВОВВЕДЕНИЙ хотя бы три года, то проведенный мониторинг сразу бы выявил слабые места и направления кропотливой работы. А при нынешнем испускании многочисленных приказов и внедрения новых идей чиновников школа ничего не успевает внедрить и сделать качественно: её уже переориентируют на что-то другое. В итоге - недоделки и незавершёнки. А чиновники оправдывают свои зарплаты - от них же исходит инициатива! А ещё и груда бумаг, скопившихся в их кабинетах и дублированно забивающих их компьютеры.

1
20 April 2017
Ответ

Абсолютно с Вами солидарна, Наталья Николаевна!

1
20 April 2017

Школа не готова, педагогический коллектив не готов, сами родители и детей-инвалидов и родители других одноклассников не всегда понимают, о детях я уже молчу....А что готово? Бумажки на столе!!!! Нам на семинаре по инклюзии рассказывали, что учитель хотела уволиться после того, как ей в класс привели девочку, которая сигала на подоконник и хотела выпрыгивать с 3 этажа, учитель боялась заходить в класс и брать на себя ответственность за жизнь этого ребенка. Другая учитель сама испугалась и чуть не легла на пол рядом с ребенком, у которого в столовой начался эпиприступ, она растерялась, первый раз за 20 лет стажа такое..... Учителя в шоке....

2
20 April 2017

И кого это волнует? На таких детей отдельные школы (как по уму должно быть!), видимо, очень затратно, считает государство!

2
21 April 2017

Мы, сотрудники коррекционной школы, морально готовы к подобным ситуациям, нам регулярно напоминают, что делать в том или ином случае, но все равно и мы люди - тоже пугаемся. Как в поговорке - глаза боятся, а руки делают. Вот и мы так же - быстро действуем, а потом нас "трусить" начинает ::smile45::, кто-то не выдерживает, работают месяц-другой и убегают, кто-то уже по 2 десятилетия работает

2
21 April 2017
Ответ

Так про то и речь! Вы готовы, вы постоянно работаете с такими детьми. А в массовой школе это зачем? За многие годы уже все сложилось, есть лицеи, школы общеобразовательные, есть коррекционные. Давайте коррекционные закроем и уровень нашего образования упадет....

2
22 April 2017
Ответ

Алена, нашему уровню уже падать некуда!

1
22 April 2017
3119
Эксперт сайта

У нас в школе второй год набирают детей - аутистов. Работать в таких классах очень трудно. Половина детей в классе с диагнозом, подходящим для нашей школы, а половина - аутисты. Вот так вот.

1
20 April 2017