Бонусная система

До сих пор помню, как в начальных классах классный руководитель на тетрадь с самой лучшей работой приклеивала картинку. А в первой школе, в которой я работала, была доска почета, которая обновлялась каждую неделю, ребята до писка хотели туда попасть. Кто-то раздает медали, кто-то дает жетоны...А какие методы поощрения используете в своей деятельности Вы?

24 April 2017
Ответы

А я в начале четверти помещаю на доску почета отличников и хорошистов.

24 April 2017

Можно сделать доску почета "хвалилка"::smile1::, "они занимались старательно"::smile2::, куда помещаются фотографии детей. Есть "лестница принятия решения" ::smile7::(человечки разного цвета и с разным настроением поднимаются по ступенькам) начало пути-я не хочу/не могу это делать и верх-это же так просто. У меня дети часто спрашивают, а я сейчас на какой ступеньке? Я красный или уже зеленый человечек? В моем кабинете появляются то кулачки, то личики для оценки деятельности детей, чтоб однообразие не надоедало.::smile37::

24 April 2017

Классно, надо обдумать.

24 April 2017

Спасибо. Доску почёта "Хвалилку" попробую в следующем учебном году ::smile0::

25 April 2017

у меня есть пачка шуточных денег, и иногда практическое занятие по решению задач провожу как игру, в которой можно заработать эти деньги

24 April 2017

Интересные идеи. Спасибо!

24 April 2017

В первом классе давала детям звёздочки. Сама вырезала из красивой цветной бумаги. За каждое отлично дело. Вытер доску - звезда, хорошо ответил - звезда, написал отлично работу - тоже звезда. Детям очень нравилось. Потом был подсчёт, награждения. Каждую неделю у нас были грамотки - номинации, для каждого своя.

25 April 2017

Спасибо за идеи, коллеги!Рисую смайлики в тетрадях, делаю записи (когда читать начинаем уже) "Молодец!", "Хорошо!", "Старайся!" Дети считают их количество, соревнуются. По результатам некоторых работ благодарим самых старательных аплодисментами.

27 October 2017