Как обмануть антиплагиат за 5 мин?

Рекомендации по борьбе за уникальность

Дискуссия создана 30 April 2017

в группе «Проф.тех.образование»

Ответы

Интересно, конечно, с точки зрения развития умения работать в компьютерных программах. А с другой...Многочисленные переписывания и переделки того, что кто-то уже сделал, написал... Полное отсутствие своих мыслей... Печально как-то...Выступал перед нами на курсах преподаватель вуза В.В.Булюбаш и рассказал о своей методике борьбы с перекачиванием студентами рефератов. Он с первого курса задает четко сформулированную тему и и ограничивает объем работы 5 листов (иногда больше, но максимум 10). Скачать-то скачает студент материал, а вот сделать "отжимку" можно только аналитически анализируя собранный материал. Приветствуется структурирование в таблицы, блоки. Последняя станица обязательно посвящена выводам и прогнозам. Ко времени написания курсовой студент уже владеет методикой анализа. График написания курсовой контролирует куратор. Пытаюсь использовать его методику. Задаю сообщения, ограничивая объём 1 лист, 2 листа, 3 листа; обговариваю время выступления 1-3 минуты. Знаете, действует.

1 May 2017

Меня тоже в этот год радует, что студенты подходят ответственно к оформлению презентаций. Сообщения делают, но трудностей очень много. Оформить схемы, таблицы по тексту - это уже очень сложновато. Редко кто справляется

1 May 2017