11% учителей русского языка не владеют своим предметом.

11% учителей русского языка не владеют своим предметом На Общем собрании членов Российской академии образования Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора заявил, что что более 11% педагогов русского языка не знают свой предмет в достаточной мере. Он уточнил, что анализ проводился сразу после окончания Университета. «Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза, потому что, как показали наши исследования, более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой», - заявил Сергей Кравцов. Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания. «И отсюда многие проблемы в преподавании этих предметов», - подчеркнул Сергей Кравцов.

Дискуссия создана 2 May 2017

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы
3061
Эксперт сайта

"Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза" - вот это ничего себе.::smile0:: После вуза сразу на курсы ИПК и аттестацию. А 5 лет для чего учились?

2 May 2017

Как они интересно выявили эти 11%?

2 May 2017

В каком университете? В какой области?

2 May 2017
3061
Эксперт сайта
Ответ

Не знаю, как они всё выявляют и где?

2 May 2017
3061
Эксперт сайта
Ответ

Наверное ни в одном взятом университете::smile0:: и ни в одной области, если так рапортуют.::smile10::

2 May 2017
8350
Эксперт сайта

Да,я согласна с Вами.Получается,в университетах ничему не учат?Безобразие!!!::smile21::

2 May 2017

И почему именно" испытывают проблемы с русским языком, с математикой»? А как обстоит дело с другими предметами?

2 May 2017

Вот-вот. А кто проверит знания по географии, истории, биологии, физике и т.д.?

2 May 2017

А критерии? А кто исследовал? Да и что за вывод "молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа, не все владеют своим предметом и методикой преподавания"? Это естественно, несколько лет нужно, чтобы теоретические знания обрели практическое воплощение. Когда в 1977 году после окончания ВУЗа моя подруга отработала два года и школа попала под крупную проверку, то её не проверяли - молодому специалисту нужно время на становление. Почему сейчас требуют от новоиспеченного учителя мастерства по высшему уровню?

2 May 2017
3061
Эксперт сайта

Да, тяжело приходится молодым специалистам! Помню себя - всё приходило постепенно, с опытом. Правильно сказали, Наталья Николаевна, что молодому специалисту нужно время для становления.::smile2::

2 May 2017
Ответ

И так молодёжь долго в школе не задерживается, а теперь вообще не пойдёт с такими - то требованиями.::smile17::::smile50::::smile42::

2 May 2017
Ответ

Молодежь - это какой интересно возраст? У нас самым молодым около 30. И то таких по пальцам можно посчитать. После окончания университета давно никого не было в штате. Требования растут, зарплата низкая. Так всех разгонят желающих

2 May 2017

А у нас везде так! Требуются специалисты не старше 20-25, но с опытом работы! ::smile3:: Маразм крепчает!

3 May 2017

Я когда была молодым преподавателем, помощи ждать не откуда было. Сказали, у тебя высшее образование есть, думай, работай. И здесь также

2 May 2017

Слов нет для обсуждения... Одни вопросы??? Где мы??? Где ОНИ??? Что творится в школах??? Перегрузка учителей "круглосуточная". Надо устроить "ПЕРЕЗАГРУЗКУ"::smile49::

2 May 2017
3061
Эксперт сайта

У нас тоже совсем нет молодёжи! Не идёт она работать в школу! А что - зарплаты нет, уважения к педагогам нет - "опускают ниже плинтуса", нервы мотаем и с детьми, и с родителями. ::smile3::

2 May 2017

Товарищи от образования опять приставку за- потеряют...

3 May 2017

Как только всплывает вопрос о зарплате - появляется необходимость сказать: "А за что вам повышать? не за что!", которая облачается в разные одёжки, например: "Не знаете свой предмет в достаточной мере".

2 May 2017

Во-о-от!!! О чем и речь...

3 May 2017

Вот любят прямо в лицо плюнуть! Учителя не знают свой предмет! Да какие же они ещё учителя? Бывшие студенты. Придут в школу (если придут!), так и наберутся опыта и в методике, и в орфографии с пунктуацией.

2 May 2017

А я согласен. Приходят в школу и хорошие молодые учителя, но частенько приходят и такие, что на повторное обучение не грех отправить. Сейчас что... плати да плати. Можно и сразу диплом купить. Никто особенно не старается грызть гранит наук.

2 May 2017

ЭХ... ГРУСТЬ.... ПЕЧАЛЬ...... КТО УСЛЫШИТ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ????

3 May 2017

Кто хочет и привык работать хорошо, тот наберётся всего, что нужно учителю. Я помню, как после института, я nfffr переживала: думала, что вообще ничего не знаю. Потому что методика у нас преподавалась плохо.

3 May 2017
Ответ

Да ладно методика. Предмет то вы уж точно знали? Тут речь идет о знании преподаваемого предмета.

5 May 2017

Любимые темы чиновников: учителя не умеют учить, а врачи - лечить. Давайте-ка мы их поругаем да поучим, как надо. А судьи кто? А методика преподавания годами работы нарабатывается. Теорию можно вызубрить, а вот применить ее...

3 May 2017

Нам не по рангу их ругать)

1 November 2017

Печально::smile14::

6 May 2017
3061
Эксперт сайта

Да, печально, но будем держаться::smile0::

6 May 2017

Я думаю, что, к сожалению, % учителей, имеющих проблемы с орфографией и пунктуацией, значительно выше. Очень прискорбно. Знать русский язык в достаточной мере очень непросто. Но основными нормами языка надо владеть. Моя дочь училась в пединституте. Так вот, по ее словам, мало кто из студентов могли определять члены предложения. А они пошли в школу. Может,стоит сделать обязательным хотя бы участие в диктанте?

12 May 2017

Нет слов...

13 May 2017
Ответ

А употребление в речи учителей слов, подобных "хочем" и звоним с ударением на первый слог, вообще ни в какие ворота не лезет. А опыт организации эффективной работы на уроке придет с опытом. Если учитель чувствует ответственность перед обществом, хочет, чтобы его детки стали умненькими и успешными. Если любит то дело, которым занимается. У меня есть ученик Дима, который четко знает формулировку "бережное отношение к слову" - основа всего, основа успеха. И умение найти подтверждение в справочной литературе своим сомнениям. А знать всего невозможно.

13 May 2017
3061
Эксперт сайта

Вот это да! Действительно, нет слов.

13 May 2017

А лет 15 - 20 назад первый этап аттестации заключался в написании диктанта. Помню как все волновались. И те кто не справился, а такие тоже были, приходили повторно, но через какое-то время. Я тогда была очень разочарована: "Как учитель может не написать диктант?"Прошли годы... И меня почти перестали удивлять молодые коллеги, которые пропускают грубые ошибки в работах детей. Не удивляют, потому что, к сожалению, такое встречается все чаще((( Так что диктант сделать обязательным, Людмила Михайловна, согласна с Вами - стОит.

1 November 2017
Ответ

Наталья Алексеевна, эта дискуссия подзабылась, но ее актуальность ничуть не пропала. К сожалению.

1 November 2017
Ответ

Боюсь, девушки, что актуальность данной дискуссии будет только возрастать!

2 November 2017
Ответ

За "девушек", Елена Викторовна, отдельное спасибо.

2 November 2017
Ответ

"Нам не страшен серый волк")))Недавно говорили с коллегами за своих детей не страшно - окончили школу, внуков мы научим, а вот дальше..., если ничего в образовательной системе не поменяют - правнуков учить некому..Если только интернет, хотя и туда информации сливается столько сомнительной, что ::smile43::

11 November 2017

Знать предмет в достаточной мере для чего? Опять полное отсутствие конкретики.

1 November 2017