Как «достучаться» до детей?

«У детей клиповое мышление». Так принято сейчас говорить. Кроме этого выясняется, что и слуховой канал передачи информации не работает. Заинтересовать чем-то трудно, т.к. дети уже ничему не удивляются. Коллеги, может есть у кого волшебное средство от этой напасти?

Дискуссия создана 26 April 2016

в группе «НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ»

Ответы

Врач описал плюсы и минусы клипового мышления современных детей и объяснил, почему с ним не надо бороться. Клиповое мышление современных детей: плохо или хорошо? Источник: http://sobesednik.ru/zdorove/20150705-klipovoe-myshlenie-sovremennyh-detey-ploho-ili-horosho

26 April 2016

Игровые технологии включают обычно всех. Хоть и клиповое мышление у современных детей, все-таки они - дети, поэтому с удовольствием, с азартом, соперничая, будут слушать новый материал, чтобы не проиграть.

26 April 2016

К сожалению, игровые технологии дают кратковременное запоминание. На следующий урок они могут не вспомнить ничего, кроме эмоций.

29 April 2016

Сейчас действительно такая манера у детей: слушать, но не слышать. Вроде в глаза смотрят при объяснении материала, кивают, а через несколько минут спрашивают о том, о чём только что несколько раз повторили.

26 April 2016

Я с Вами согласна. Лучше не скажешь.

4 June 2016

Волшебной палочки вы, я думаю, для всех не подберёте. Все индивидуальны. Очень многое зависит от коллектива детей, от их взрослого окружения. Ещё раз убедилась в этом совсем недавно. В детском саду проводила развлечение для нескольких групп одного возраста. Мы, клоуны, пришли поиграть, повеселить детей. Одна группа детей была очень активна, отзывчива, веселились, танцевали, играли. Затем пришла вторая группа детей и мы не могли из них и слова вытянуть, еле-еле, не улыбки, не смеха... Сценарий был одинаковый. Воспитатели первой группы сами хохотушки, очень активные, у второй группы воспитатели пассивны. Вот так...

27 April 2016

Вы правы...От взрослого окружения зависит очень многое...Там, где есть эмоционально-душевная связь, а не сугубо деловая, между взрослыми и детьми, там и результаты работы будут положительно показательными.

27 April 2016

Точно. Один и тот же урок в разных классах проходит по-разному, где-то вперед уйдешь, а где-то на месте топчешься!

1 May 2016

Если ребенка до семи лет ребенка не развивали в семье, то вряд ли Вы его чем-нибудь заинтересуете. Вся школьная система направлена на то, чтобы сдать ЕГЭ, т.е решить набор типовых заданий, чтобы перейти "порог". Раньше за оригинальное решение ставили 5, а теперь нужен только правильный ответ.

29 April 2016

К сожалению, сегодня в КИМах есть правильные и верные ответы.

29 April 2016

Самое главное. Не стоит забывать, что гаджеты – путь к одиночеству. Кроме того, клиповое мышление позволяет не концентрироваться на одной задаче, а выполнять сразу несколько: делать уроки, общаться в соцсетях, выкладывать и редактировать фотографии, слушать музыку. Ребёнок может «переварить» несколько клипов, но не осилить две страницы сплошного текста. Рекомендации родителям и учителям: - Обязательно расширять круг общения детей, чтобы он не ограничивался социальными сетями и чатами (например, записать ребенка на танцы или в другой кружок, где он сможет получать удовольствие от живого общения). - Предложить прочитать ему не всю книгу целиком, а увлечь его интересным параграфом или главой из нее. Возможно, он будет настолько заинтригован, что прочтет в итоге все произведение. - Больше общаться с детьми, чтобы недостаток живой коммуникации они не заменяли на виртуальную. - Не позволяйте ребенку сидеть часами за компьютером, безвылазно играть в игрушки на планшете или днями смотреть телевизор.

18 October 2016

Спасибо, Галина Валентиновна!

18 October 2016
Ответ

::smile25::::smile31::

18 October 2016

«Ребенок – это сад, и он плодоносит в зависимости от того, что посадишь и как ухаживаешь». (Мария Арбатова.)

27 October 2016

Вот бы еще ухаживали все одинаково! А то одни в лес, другие по дрова...

28 October 2016
Ответ

Точно подмечено! ::smile4::

28 October 2016