Молодые специалисты, это миф или реальность, или как дать возможность себя проявить?

В наше время очень трудно молодым специалистам найти в жизни свою дорогу.

Дискуссия создана 26 April 2016

в группе «Репетиторы по математике объединяемся!»

Ответы

Вы пишите, что "в наше время очень трудно молодым специалистам найти в жизни свою дорогу". Возможно молодой специалист выбрал не ту дорогу? Или идёт по ней, но не в том направлении?

26 April 2016
3531
Эксперт сайта

"Свою дорогу" в любое время было не просто найти. И это не зависит от времени

26 April 2016

Да, это так.

27 April 2016

Что бы найти свою дорогу в жизни надо много работать и учиться.

26 April 2016

Вы учитель какого предмета?

27 April 2016
Ответ

Я учитель профильного труда (с правом преподавания швейного дела и сельскохозяйственного труда, сочетание на первый взгляд странное). Хочу Вам сказать, что молодому учителю, чтобы добиться успеха нужно очень много работать во всех направлениях.Когда я начинала педагогическую деятельность мне ни кто не помогал (даже были те, кто мешали), что называется начинала с нуля.В арсенале был учебник с черно белыми картинками и простые тетради.Но я не сдалась- рисовала плакаты,карточки и т.п., делала все ,чтобы не отставать от других...Со временем появился опыт, наработки, уважение коллег, успехи учеников. Поэтому, если Вы хотите добиться определенных целей, трудитесь,учитесь, создавайте и успех не заставит себя ждать.Удачи Вам.

27 April 2016
Ответ

Спасибо.

27 April 2016

Себя проявить всегда можно! Если Вы имеете в виду молодого специалиста - педагога, то и "стажистам" сегодня не легко, но стараемся себя проявить.

26 April 2016

Чтобы молодой специалист имел возможность проявить себя, то он должен работать не "от" и "до", а больше, показывать свои творческие идеи, выполнять общественную работу и т.д. Пока молодые,то дерзайте!

26 April 2016

Александр Васильевич, хочется услышать ваше мнение!

26 April 2016