ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Устинова Валентина Ивановна

Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Амурская обл., Благовещенск
Публикации по разделам

1Методические разработки
9Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
4Публикации
Публикации (17)
10

Задание «Сложные предложения с разными видами связи»

Презентация содержит практический материал по теме Сложные предложения с разными видами связи», может быть использована на уроке русского языка или элективном занятии для проверки уровня подготовки к выполнению задания 14.


10

Задание «Укажите количество грамматических основ»

Презентация содержит практический материал по теме Грамматическая основа предложения», может быть использована на уроке русского языка или элективном занятии для проверки уровня подготовки к выполнению задания 11.


9

Справочный материал «Грамматическая основа. Теория»

Презентация содержит теоретический материал по теме Грамматическая основа предложения», может быть использована на уроке русского языка или элективном занятии для проверки уровня подготовки к выполнению задания 8, 11.


10

Задание «Выпишите грамматическую основу»

Презентация содержит практический материал по теме Грамматическая основа предложения», может быть использована на уроке русского языка или элективном занятии для проверки уровня подготовки к выполнению задания 8


16

Презентация М.Ю. Лермонтов «Бородино»

Презентация создана с использованием технологического приёма Листание». Может использоваться на уроках литературы и во внеклассной работе.




22

Урок-презентация. Русский язык. УМК Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Цели:

  • создать условия для усвоения темы, развивать готовность мышления к усвоению новых способов деятельности, развивать  навыки контроля и самоконтроля, развивать навыки самооценки;
    • учить анализировать, перерабатывать и сравнивать информацию.

12

Упражнения для подготовки к сжатому изложению по материалам курсов Фоксфорд «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ». Лектор Шкляева Елена Леонидовна. Часть 3

Комплекс упражнений для подготовки к сжатому изложению (продолжение):

4. Сокращение предложения,  микротекста за счет исключения деталей, подробностей.

5. Расширение,  развертывание предложения (микротекста) путем введения деталей, подробностей, объяснений, раскрытия содержания обобщающего слова и т. д.


14

Упражнения для подготовки к сжатому изложению по материалам курсов Фоксфорд «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ». Лектор Шкляева Елена Леонидовна. Часть 2

1. Упражнения, направленные на формирование умения выделять существенное, необходимое в содержании с точки зрения темы и главной мысли текста и умения отличать существенное от второстепенных подробностей,  деталей. Первая задача, которая должна быть решена в сжатом изложении, – определить и суметь выделить главное, существенное в содержании  (без этого не может быть данного рассказа).