Ворованное время. Школа вынуждена участвовать в реализации идей многих непрофильных ведомств
"Как поведали опытные управленцы, сегодня на школу возложено столько социальных функций, что возникает логический вопрос: знают ли руководители различных непрофильных ведомств о том, какова основная функция образовательной организации? Судя по последним годам, школа должна уметь делать всё: от лечения детей до подготовки к армии юношества. И спрашивают с нее за выполнение этих функций строго", - пишет Наталья Алексютина в "Учительской газете". И далее: "...И при этом лишь ленивый не говорит о том, что не нужно отвлекать школу от образовательного процесса, в рамках которого она, на минуточку, реализует несколько основных образовательных программ и программ дополнительного образования детей. Украденное у детей время - это и не сданные успешно ОГЭ и ЕГЭ. И если ориентироваться на цифры неленивой родительницы, то каждый год у ребенка воруют почти треть учебного времени. Таким образом, он недополучает практически 1,5 учебных года? Кто восполнит эти дни, недели, месяцы?" С этим трудно не согласиться. Я убеждена, что такая ситуация повсеместно. Руководители других ведомств знают, что учителя самые ответственные граждане в нашей стране, обязательно выполнят. А вы как считаете, уважаемые коллеги? Как изменить эту ситуацию?
Прикрепленные ссылки
Лихина Елена Викторовна
Огрызко Ирина Владимировна
Юдинцева Светлана Сергеевна
Огрызко Ирина Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Кушнарева Татьяна Николаевна
Огрызко Ирина Владимировна
Огрызко Ирина Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Огрызко Ирина Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Юдинцева Светлана Сергеевна
Огрызко Ирина Владимировна
Елена Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Елена Сергеевна
Лихина Елена Викторовна
Огрызко Ирина Владимировна
Елена Сергеевна
Осипова Ольга Васильевна
Алексеенко Валерий Владимирович
Лихина Елена Викторовна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна