Учитель-предметник и классное руководство

Я - учитель английского языка с многолетним стажем. Практически никогда не была классным руководителем. Считаю,что это два различных вида деятельности, и классные руководители должны быть освобожденными. Особенно это касается учителей, которые работают в классе, поделенном на группы. А вы как считаете?

Дискуссия создана 13 May 2017

в группе «Учителя английского языка»

Ответы

Возможно, Вам, Наталья Владимировна, повезло. А, может быть и нет... Работа классного руководителя очень сложна, практически не оплачиваема... Однако как приятно смотреть на взрослеющих детей! Радоваться их успехам и понимать, что и ты причастен к этому результату.

13 May 2017

Я сама выбирала себе класс!Веду у них англ. яз. со 2 класса,сначала у одной группы,затем в 5 взяла вторую группу ,а потом в 7 и классное руководство у них!Приятно за ними наблюдать и растить, и взрослеют они вместе, и тайны у нас от родителей есть)))Так что мне с ними повезло!

13 May 2017

У нас класс делится на 3 группы для изучения ин. языка. Когда открылась гимназия (26 лет назад), ни у кого из учителей не было классного руководства, классом занимались педагоги. Не верится, что так когда-то было. Постепенно этих педагогов-классных руководителей сократили, а классное руководство возложили на учителей, кроме иностранцев, знающих треть класса. Теперь и у некоторых иностранцев есть класс.

13 May 2017

Когда я пришла на работу, в школу-интернат, функции классного руководителя выполнял воспитатель: он заполнял классный журнал, посещал детей на дому, вел личные дела, планировал воспитательную работу и т.д. Потом ввели классное руководство, и, практически, то, что выполнял воспитатель теперь делают 2 человека:классный руководитель и воспитатель. Только воспитатель работает на ставку, а классный руководитель-на доплату к зарплате...

14 May 2017

Да, ибо воспитатель - это должность, а классный руководитель - функция.

14 May 2017
Ответ

Экономно...

14 May 2017
Ответ