От чего нужно отказаться в современной школе?

Уважаемые коллеги, последние лет 7-10 постоянно говорят об инновациях, о современных технологиях, методах и средствах и т.д. Мы постоянно чему-то учимся, приобретаем новые знания, совершенствуемся одним словом... Обязанностей у простого учителя становится с каждым годом всё больше и больше, а от "старого" в нашей работе нас не освобождают. К примеру, взять двойной документооборот: мы должны выставлять оценки в электронный дневник и в бумажный, темы уроков и домашние задания оформляем в электронном журнале и в бумажном. Получается, что давно изобретён электрический утюг, а мы одежду гладим ещё и тем, который на углях работает. На мой взгляд, от двойного документооборота нужно отказаться. А как вы считаете? От чего ещё нужно отказаться в современной школе?

Дискуссия создана 4 June 2017

в группе «Учительская »

Ответы

У нас только электронный журнал. Бумажный мы не заполняем. В конце года распечатываем и сдаем. И дневников у нас тоже нет, все в электронном дневнике.

4 June 2017

Как здорово! ::smile1::Как давно вы перешли только на электронный вариант? И чьё это было решение?

4 June 2017
Ответ

В прошлых двух учебных годах вели и электронный и бумажный. А этот год директор вынесла решение о полном переходе на электронный журнал. Так удобно стало.

5 June 2017

И у нас только электронный, и распечатывает его в конце года администрация, а не учитель.

6 June 2017

Как раз от всех инноваций и нужно отказаться и заняться обучением. Научить детей писать красиво, считать без калькуляторов и читать осмысленно. А всему остальному они и без нас научатся.

4 June 2017

Полностью Вас поддерживаю, Наталья Владимировна!

5 June 2017

Правильно. Все новое - хорошо забытое старое.

5 June 2017
3059
Эксперт сайта

Согласна с Вами, Наталья Владимировна.

5 June 2017

С 1984 года и по сей день идет реформа школы,сколько можно. Отказаться нужно от излишка отчетов, существующих форм экзаменов, самостоятельности школ.

5 June 2017

Нужно отказаться от 5-балльной системы оценивания. Необходимо ввести рейтинговую накопительную систему. Тогда будет понятно, за что оценки выставлены, и какой уровень успешности каждого ученика. Это практикуется во многих странах.

5 June 2017

Поддерживаю. И еще отказаться от зависимости зарплаты педагога от количества детей в классе.

5 June 2017
Ответ

У вас всё еще подушевая оплата?

5 June 2017
Ответ

Да. А у Вас?

5 June 2017
Ответ

У нас такого нет. Как это?

5 June 2017
Ответ

Например, у Вас есть параллель. В одном классе 30 человек, в другом - 15. При равном количестве часов за первый класс Вы получаете в два раза больше, чем за второй.Пример второй. В 2016 г. у вас было 18 часов и обучали Вы в общей сложности 300 человек, в 2017г. у Вас 22 часа и обучаете Вы 270 человек. Зарплата в 2017 г. будет меньше.

5 June 2017
Ответ

Было раньше так. С сентября уровняли оклады. Хоть одной проблемой стало меньше. Раньше тоже возмущались.

5 June 2017

Отказаться полностью от стимулирующей в пользу повышения окладов.::smile7::

5 June 2017
3059
Эксперт сайта

Было бы хорошо, если бы так стало. ::smile2::::smile2::::smile2::

5 June 2017

Не согласна! Моя стимулирующая чуть меньше оклада. Но, какое бы мероприятие в школе не проводилось (мы базовая школа): семинар, конкурс уроков, фестиваль проектных и исследовательских работ, открытый педсовет, фронтальная проверка школы и надо показать документацию и т.д. и т.п. - участвуют одни и те же. У одних семейные обстоятельства, другие резко заболевают (допускаю, стечение обстоятельств), у третьих - ни документации, ни урок показывать нельзя. Тоже самое и на РМО делятся опытом одни и те же. Наверное, в каждой школе, к сожалению, есть учителя, которые десятки лет "просидели ровно" не имеют ни категории, достойно не подготовили к ГИА ни одного ученика (да они и не выбирают их предметы, знают, что не сдадут, а я несколько лет готовила к ОГЭ двоечников, лишь бы они получили аттестат), не реализовали себя, как классные руководители. Почему у меня не должно быть материальной компенсации за мой труд.Я против уравниловки!

6 June 2017
Ответ

Хорошо тем, кто не работает.

6 June 2017
Ответ

Согласна с Вами, Ирина Николаевна. Вы абсолютно достоверно описали ситуацию. Я даже засмеялась, такое впечатление, что Вы у нас работаете. Едут на тех, кто везет!

6 June 2017
Ответ

Елена Викторовна, спасибо за понимание.

6 June 2017
Ответ

Мы не получаем стимулирующие уже два года, и это так обидно и материально ощутимо! Вы правы, Ирина Николаевна, есть учителя, которые сидят годами и ничего не делают, а я должна ВСЁ и без оплаты. Хочу, чтобы в школу вернули стимулирующие выплаты.

6 June 2017
Ответ

Вот поэтому я - за стимулирующие.

6 June 2017
Ответ

Согласен с Вами, Ирина Николаевна. Так самое обидное то, что эти уклонисты, зачастую и аттестации, и прочее имеют и имеют. А активных по настоящему могут и прижать, обойти, отодвинуть.

6 June 2017
Ответ

К сожалению, бывает и такое.

6 June 2017
Ответ

Ирина Николаевна, абсолютна согласна с вами: стимулирующую отменять нельзя!

6 June 2017
Ответ

У нас получают не положенные 30%, а всего 15%. Тем более не справедливо делят.

6 June 2017
3059
Эксперт сайта
Ответ

А как же вам начисляется зарплата, если нет стимулирующих? Чем вам заменили стимулирующие? Без них же совсем маленькая зарплата получается.

6 June 2017
3059
Эксперт сайта
Ответ

Ирина Николаевна. Я за повышение окладов, а не отмены стимулирующей. Было бы хорошо получать высокий оклад и стимулирующие по заслугам. ::smile2::

6 June 2017
Ответ

Мы получаем только зарплату. Стимулирующих нет и ничем их не заменили. В Забайкальском крае такая ситуация. Увы...

6 June 2017
3059
Эксперт сайта
Ответ

И что говорят ваши власти о том, как долго будет это продолжаться?

6 June 2017
Ответ

А я хочу, чтоб мы получали не 70%, как сейчас, и призрачные "стимулирующие", а 100% зарплату!

6 June 2017
Ответ

Мне кажется, что стимулирующих уже не будет никогда. Власти молчат.

6 June 2017
Ответ

Было бы неплохо!!!

6 June 2017
Ответ

Да, неплохо.

6 June 2017
Ответ

Я Вас, Наталья Владимировна, не очень хорошо понимаю. Скорее всего, Вы говорите о премиальных, а не о стимулирующих выплатах. У нас стимулирующая рассчитывается в баллах. Баллы всех учителей суммируются. Сумма, предназначенная на стимулирующие выплаты, делится на количество баллов. Таким образом определяется стоимость одного балла. Критерии на стимулирующую принимались на педсовете. Учителя самостоятельно подсчитывают свои баллы. Есть комиссия по проверке критериев, в нее входят руководители ШМО. результаты проверки оформляются протоколом, знакомят с ними учителей.

6 June 2017
Показать больше ответов (ещё 9)

1. В 5-9 классах разгрузить программы, оставив материал, который составляет основу предмета, чтобы было время хорошо ее проработать и создать прочное основание для дальнейшего изучения. В старших классах - базовый курс для всех, углубленное изучение -для желающих. Посмотрите, по математике все изучают: тригонометрию, логарифмы, интегралы и т.д., а всем ли нужны знания в таком объеме? 2. Не привязывать оклад ни к каким показателям: ни к количеству учащихся, ни к качеству, потому, что это не объективные показатели труда учителя.

6 June 2017

::smile2::::smile2::::smile2::::smile2:: Полностью согласна!

6 June 2017

Согласна. В какой - то дискуссии уже описывала случай, когда, чтобы не идти в ВУЗ, который выбрали родители , хорошая ученица по предмету поставила ответы наугад. В результате у ребенка "2", у учителя - минус "20" баллов от стимулирующей.

6 June 2017
Ответ

как у меня один "умник" заявил, что у вас я хоть на три сделаю, а по ... ловить нечего.

6 June 2017
Ответ

Сегодня утром девочка, которая "идет" на медаль пришла со слезами отказываться от экзамена по.... Еле уговорили. Жалко девочку.

6 June 2017
Ответ

а в чем причина

6 June 2017
Ответ

Не уверена, что наберет хорошие баллы. Учитель не имеет опыта подготовки к ГИА, экзамены у нее сдают от случая к случаю. Девочка не просто отказывалась от экзамена, она, по сути, отказывалась от мечты!

6 June 2017
Ответ

Печально, когда уже на верхах поймут, что хороших учителей поддерживать надо, заботиться о них, тогда их станет больше, а трагедий с учениками меньше.

6 June 2017
Ответ

Когда дети тех, кто на верху, будут учиться не за границей, а в российских школах и сдавать ЕГЭ на общих основаниях.

6 June 2017
Ответ

Я уже буду на пенсии наверняка и не увижу это чудо.

7 June 2017
Ответ

Боюсь, что это "чудо" не увидит никто.

7 June 2017
Ответ

Неужели у нас никогда не будет назначения по принципу профессионализма, а не по партийным и блатным

7 June 2017
Ответ

Будет! Но, когда?

8 June 2017

В нашей отказались от 20% оплаты за работу с детьми ОВЗ...Учителя в недоумении. Как думаете, это по-современному?

24 September 2017