Личный перспективный план по самообразованию.

Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики. Личный перспективный план по самообразованию Гузняков Александр Васильевич, учитель математики Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики. Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей. Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты. Задачи:  изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;  обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;  изучить инновационные методы преподавания математики.  повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;  диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;  создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;  создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. Предполагаемые результаты:  готовность к внедрению ФГОС;  разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. Пояснительная записка Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования. Направления самообразования Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Основные направления самообразования:  профессиональное (предмет преподавания)  психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)  психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)  методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)  правовое  информационно-компьютерные технологии  охрана здоровья План действий:  изучение методической, педагогической и предметной литературы;  обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;  решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;  посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;  дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;  изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;  систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;  проведение открытых уроков;  организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;  изучение информационно-компьютерных технологий;  общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.  ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста. Перспективный план Подготовительный этап 2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты Работа с документацией. Анализ документации. Оформление. Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам. Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся Посещение уроков коллег Обмен опытом Основной 2016 -2017 учебный год Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов Итоговый 2017 – 2018 учебный год Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия. Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов

Дискуссия создана 16 May 2016

в группе «Математика -царица наук»

Ответы

Личный перспективный план по самообразованию Гузняков Александр Васильевич, учитель математики Тема: формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС, применение ИКТ на уроках математики. Цель: создать условия в соответствии с ФГОС для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия её нравственного и интеллектуального потенциала, для развития самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность, воспитывающих волю к победе и преодолению трудностей. Особенности ФГОС: объектом стандартизации являются образовательные результаты. Задачи:  изучить нормативные документы, литературу по теме самообразования;  обеспечить внедрение современных инновационных технологий в соответствии с ФГОС;  изучить инновационные методы преподавания математики.  повысить интерес учащихся к информационным технологиям, развивать творческие способности, логическое мышление;  диагностика образовательных результатов, склонностей и познавательных интересов, познавательных мотивов обучающихся;  создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения математике;  создать условия для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей. Предполагаемые результаты:  готовность к внедрению ФГОС;  разработка методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. Пояснительная записка Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования. Направления самообразования Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Основные направления самообразования:  профессиональное (предмет преподавания)  психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)  психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)  методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)  правовое  информационно-компьютерные технологии  охрана здоровья План действий:  изучение методической, педагогической и предметной литературы;  обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;  решение задач, упражнений, тестов и других заданий по предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;  посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;  дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;  изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;  систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;  проведение открытых уроков;  организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;  изучение информационно-компьютерных технологий;  общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.  ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста. Перспективный план Подготовительный этап 2015-2016 учебный год Задачи и направления Способы достижения, результаты Работа с документацией. Анализ документации. Оформление. Изучить нормативную, методическую литературу по внедрению ФГОС: Изучение Планирование 1 этапа работы над темой (подготовительного) Составление плана Продолжение в освоение компьютерных программ. Работа с компьютером и в сети Интернет Применение ИКТ на уроках. Пополнение папки новыми материалами Оформление и отправка разработки урока с использованием ИКТ на учительские сайты в Интернет Оформление и отправка работы Внедрение электронных пособий для работы с родителями и обучающимися. Консультации для родителей и учащихся. Подбор тренажёров для домашнего использования Изучение возможностей работы интерактивной доски Консультации у педагогов информатики Внедрение новых элективных курсов Разработка методических материалов Выступление на семинаре РМО учителей математики Подготовка выступлений: подбор материала, составление презентации. Планирование и работа с исследовательскими проектами. Определение тем, целей, задач и начало работы по выбранным темам. Подготовка учащихся к участию и участие в олимпиадах по математике Подготовка учащихся Посещение уроков коллег Обмен опытом Основной 2016 -2017 учебный год Разработка нормативных документов, методического обеспечения внедрения ФГОС Планирование Совершенствование материально-технического обеспечения Планирование Разработка уроков, внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями ФГОС Разработка методических материалов Обучение учащихся работе на электронных тестах. Подбор учебных материалов Итоговый 2017 – 2018 учебный год Формирование ключевых компетенций у учителя и учащихся Изучение, анализ, рефлексия. Выступление на педсовете с анализом работы по теме самообразования. Практические рекомендации для педагогов Составление анализа работы и практических рекомендаций по теме. Внедрение в практику в полном объеме методов работы, обеспечивающих выполнение ФГОС. Оценка результатов

2
16 May 2016

Может кому - нибудь пригодится.

3
16 May 2016

Обязательно пригодится! Александр! Мы вас не отпускаем! Это приходить на сайт можно без приглашения! А уходить только после единогласно принятого участниками сайта решения!

4
16 May 2016
Ответ

Вот-вот, голосование ещё проведём!

3
16 May 2016
Ответ

Молчит, наш Александр Васильевич... Притворился, будто спит...

5
16 May 2016
Ответ

Скажите, похож? Такой же симпатичный))

3
16 May 2016
Ответ

Похож, похож!

4
16 May 2016
Ответ

Прямо в точку!!!

3
16 May 2016
Ответ

А мне кажется он сам не хочет нас покидать. За такой малый период времени Александр влился в наш сплочённый коллектив. Ой, как трудно ему будет без нас.

2
16 May 2016
Ответ

И нам будет скучно без него! Так что Александр, коллеги (женская часть) не желают Вас отпускать!

2
16 May 2016

А в документе нет? Это же таблица или нет?

1
16 May 2016
Ответ

Ирина Эдуардовна, табличка это. Если нужно то могу выслать на почту. Пишите в комментарии адрес почты, вышлю.

2
17 May 2016
Ответ

Спасибо, Александр! мой адрес ir.gribanova@yandex.ru Заранее благодарна!

1
18 May 2016
Ответ

Спасибо большое за проявленный интерес к моим публикациям.

1
19 May 2016
Ответ

Отправил на почту!

0
19 May 2016
Ответ

о. Gili Trawangan, Индонезия Январь в 2014 г.

1
19 May 2016

Дорогие друзья! Коллеги, не переживайте, что я уйду от Вас. Буду радовать Вас всех своими новыми публикациями. То, что вчера отлучился так рано, действительно спал.

4
17 May 2016

Вы нас больше так не пугайте, Александр Васильевич! Всегда рады вас видеть!

4
17 May 2016
Ответ

Окей.

0
19 May 2016