Новое в образовании

За последний год, после вступления в должность нашего министра, постоянно читаю новости про введение новых предметов или возвращение "старых" в учебный план. И так с введение ФГОС появилась "куча" элективных курсов, занятий внеурочной деятельностью. Ученики учитель должны жить в школе... Вот некоторые из них. И это список далеко не весь. Коллеги, за счет чего вводятся у вас в ОУ новые предметы? Нужны ли "новые" предметы в школе?

7 July 2017
Ответы

За счет каких часов будут вводить и зачем? Лично я, не знаю и не понимаю! Кому это надо? Детям, учителям, родителям?

7 July 2017

Министру!

7 July 2017

Не знаю как другие, но астрономию, наверно, хотят отделить от физики, ведь астрономия раньше была её частью.

7 July 2017

А зачем психология в школе, её в вузах и других учебных заведениях пусть как и прежде дают

7 July 2017
Ответ

Да!!! Захотела - ввели. Дальше - наши проблемы. Думай, да гадай, что да как...

7 July 2017
Ответ

Я раньше очень была недовольна, что астрономию отменили. Дети у меня экзамен целыми классами сдавали. А теперь время прошло и все опять осваивать, вспоминать, так это же издевательство над учителями. Пусть остается частью физики.

7 July 2017
Ответ

Вопросы психологии я, например, рассматриваю на классных часах. Зачем выделять отдельный предмет? Мои собственные дети изучали психологию в институтах и были от этого предмета не в восторгах.

7 July 2017
Ответ

Да, конечно, на классных часах многое рассматривается

7 July 2017
Ответ

Вот в том то и дело. Можно подготовить и провести интересный и увлекательный классный час, чем изучать теорию никому ненужную.

7 July 2017
Ответ

Это значительно полезнее и действеннее, чем теория.

7 July 2017
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

7 July 2017
Ответ

Точно, и никому более.

7 July 2017

Когда я начинала работать в начальной школе было 6 часов русского языка, 5 часов математики и литературного чтения. Сейчас 5 -русского, 4 математики и 3 чтения. Зато теперь есть "вагон и маленькая тележка" спецкурсов и внеурочки...

7 July 2017

А когда я начинала работать у учителя было всего 2 документа для урока: программа, разработанная министерством, и журнал. Сейчас - тонны макулатуры, которая нужна только проверяющим!

7 July 2017
Ответ

А Васильева считает, что "страдания" учителей по поводу множества отчетности сильно завышены. В новостях читала.

7 July 2017
Ответ

Конечно, мы же ей лично ничего не присылаем, значит и не пишем!

7 July 2017
Ответ

Как же мы далеки друг от друга: чиновники и учителя.

7 July 2017
Ответ

Пусть попробуют достойно провести урок и потом кучу документов заполнить. А к уроку ещё и готовиться надо.

7 July 2017
Ответ

Совершенно верно. Они не понимают этого, не понимают, что такое подготовить и провести урок.

7 July 2017
Ответ

Всех этих чиновников бы в учителя на "лёгкий" труд и "достойную" зарплату. А потом и реформы образования пусть делают.

7 July 2017
Ответ

Вот молодец какая! Она же не отчитывается перед всеми подряд.

7 July 2017
2907
Эксперт сайта
Ответ

Мы даём работу проверяющим! Чтобы они без нас ::smile3::::smile4::делали!?

7 July 2017
Ответ

Ну да! Вопрос с большим объемом отчетности они уже решили... ::smile18::

7 July 2017
Ответ

Можете быть уверены- любое сокращение приводит к увеличению. Жизненный опыт

7 July 2017
Ответ

А нужны ли эти реформы? Что хорошего принесли они в школу?

7 July 2017
Ответ

Я к тому и веду, что попробуют и сами поймут, что эти реформы совершенно ни к чему.

7 July 2017
26343
Эксперт сайта
Ответ

Елена Викторовна, если бы Вы знали, как я с Вами согласен! И жаль, что это понимают только учителя. И на эти бесполезные "тонны" мы просто вынуждены тратить драгоценное время, которого и так не хватает на основную работу.

7 July 2017
Ответ

Согласна.

7 July 2017
Ответ

Пораздували учебные планы, программы перегружены, классы перегруженыа виноваты учителя.

8 July 2017
Ответ

А кто же? Вот по ТВ пошел сюжет об оптимизации, по-моему, в на Орловщине, в детских садах. Воспитателей сокращают и объединяют группы по 40-45 детишек. Можете себе представить такой ужас?!!! Родители "встали дыбом"! Руководитель образования, как автоответчик, только повторяет: "Будем выполнять распоряжение губернатора". Вот бы их на недельку в такую группу, желательно младшую! И потребовать результат с отчетом в печатном, цифровом, видео-фото вариантах!

8 July 2017
Ответ

Бич образования состоит в том, в управление им лезут все кто в нем ничего не смыслит. У нас один один из конгрессменов предложил пятидневку. Это в школах, где две- три смены и при таких учебных планах.

8 July 2017
Ответ

Хорошее предложение!!!::smile2:: Но как выполнить?::smile48:: Жалко волшебной палочки нет!::smile3::

8 July 2017
Ответ

::smile48::::smile48::::smile48::

8 July 2017
Показать больше ответов (ещё 28)

Это точно! Кому и что нужно!!! Главное, отчет написать вовремя и так как им нужно....остальное уже ерунда!!!

7 July 2017

Только вот ещё между писаниной отчётов надо умудряться детей учить, да так, чтобы не страшно было экзамены сдавать в конце курса.

7 July 2017

У нас тоже есть подобные курсы, а на главные предметы часы уменьшаются. У нас английский в начальных классах - 1 час в неделю. Чему можно научить? Я просила дать 1 час из школьного компонента, отказали, мотивируя количеством часов в неделю. Подозреваю, что всему виной "новые предметы."

7 July 2017

А как же тогда обязательные ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку после 2020 года с таким количеством часов ?!

8 July 2017
Ответ

Меня больше волнует, с каким "багажом" дети придут в 5 класс. Ведь количество часов у малышей в этом году уменьшилось, а программы как для начальной школы, так и для 5-9, 10-11, не изменились.

8 July 2017

В школу теперь впихивают все что в голову придет.

7 July 2017

Будем учить чему-нибудь и как-нибудь. Там наверху уже столько предметов придумали впихнуть за одно только это лето, что только диву даёшься! Хорошо ещё, что реально не впихнули.

7 July 2017
Ответ

Еще не вечер!::smile44::

8 July 2017

А что думаете про второй иностранный? У нас, видимо, заботятся не о качестве, а о количестве.

7 July 2017

Главное - прокукарекать, а там - хоть не рассветай!

8 July 2017

Хорошо бы китайский!::smile4::

8 July 2017
Ответ

Тогда и арабский, и фарси! Там очень мудрая философия! Вдруг пригодится?

8 July 2017
Ответ

И шаолинь за методику.

8 July 2017
Ответ

Круто! И спцшколы этой направленности!

8 July 2017
Ответ

Вполне возможно, я уже ничему не удивляюсь. Какой только бред не несут наши ученые умы с высоких трибун и в СМИ.

8 July 2017
Ответ

Валерий Владимирович, а есть он!

8 July 2017
Ответ

::smile23::::smile23::::smile23::::smile3::

8 July 2017

Ответ #280737 был удален 9 July 2017

Мне тоже непонятно это всё. Придумали кучу обязательных ЕГЭ на будущее, какие-то предметы имхо ненужные. Ответьте мне, коллеги, зачем в школе астрономия отдельно, второй иностранный, психология отдельно, шахматы отдельно, религия (были слушки)? Я училась, как-то без этого всего обошлась. Что мне надо, я сама найду. Лучше бы научили детей правовым и экономическим основам жизни и как быть инициативными и гибкими в этом современном мире.

8 July 2017

Новые предметы, наверное, нужны. Ведь жизнь не стоит на месте. Но делать это надо как-то продуманно. И вводить их уж точно не за счет литературы и математики.

8 July 2017

::smile2::вы правы

9 July 2017