Педагогическая наука
Нашла созвучные для себя мысли в высказываниях Ирины Хакамады. Педагогическая наука формируется в учебных кабинетах образовательных учреждений не только больших городов, но часто в провинциальных и сельских школах совершаются важные и полезные научные открытия. Педагогу из глубинки трудно пробиться в науке и доказать свою правоту из-за предрассудков, часто из-за недостатка материальных средств и, элементарно, нехватки времени. Большинство педагогов из провинции предпочитают посвятить свободное время творческой работе с детьми, а не на добывание регалий и званий. В результате имеем то, что имеем: требования стандартов и других официальных документов сильно расходятся с реальными условиями на местах. Данный разрыв опять же вынуждены каким-то образом сглаживать рядовые педагоги, подстраиваться по несуразные требования, доводить до ума "изобретения" новоявленных "теоретиков" от педагогики.
Прикрепленные ссылки
Кузнецова Алина Валентиновна
Аникеенко Наталия Владимировна
Огрызко Ирина Владимировна
Кузнецова Алина Валентиновна
Огрызко Ирина Владимировна
Надежда Владимировна Кучмина
Алексеенко Валерий Владимирович
Надежда Владимировна Кучмина