Требования к организации уроков на уровне основного общего - среднего общего образования

В соответствии с п. 10.18 санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10", утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 (далее - СанПиН 2.4.2.2821-10), необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ).

Дискуссия создана 25 July 2017

в группе «В помощь учителю»

Ответы
6886
Эксперт сайта
в сети

На уроках английского языка все время черепдуем различные виды учебной деятельности. Что обсудить?

25 July 2017

Наталья Владимировна, Вы молодец! У меня не получается "все время чередовать", особенно в ст. классах - их по 25-28 человек... просто не получается::smile12::

26 July 2017
6886
Эксперт сайта
в сети
Ответ

25- 28 человек на уроке английского - это очень много. У меня раньше была такая же ситуация. Класс на группы делился при 28 учениках. Поэтому 26 - 27 учеников на уроке было обычным делом. Я Вам сочувствую. У нас сейчас группы до 20 человек. Как будет дальше не знаю. Но думаю, что на английском должно быть не больше 10.

26 July 2017
Ответ

Я в школе 24 года, такого положения, как сейчас не было: нагрузка у учителей английского языка 40-47 ч, администрацию уговорили поделить на группы только 2-ые классы, иначе все... остальные кл без деления... и начинаем работать по ФГОС, оч печально как-то

26 July 2017

Конечно разнообразные виды деятельности на уроке позволяют сформировать мотивацию к процессу обучения, детям интересно и они меньше устают. Хотя есть такие ситуации, а точнее учителя, которые из урока в урок действуют по одному шаблону. Может быть, причина этого в неопытности или в нежелании меняться.

25 July 2017