12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

В помощь учителю


Всё, что может пригодиться в практической деятельности.
Темы: Все предметы, Педагогический опыт и разработки, Начальная школа, Средняя школа
Свежие записи
1

Роль имени существительного в речи

Цель урока: 1. Обобщить знания учащихся об имени существительном, наблюдать за ролью имён существительных в предложении, тексте и речи, повторить материал о многозначных словах, антонимах, синонимах; 2. Познакомить с различными словарями, научить находить в них нужную для учащихся информацию; 3. Совершенствовать грамматико-орфографические, речевые умения и навыки, самостоятельность и аккуратность при выполнении работ;
Яворская Ольга Викторовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

2

Вода в природе. Охрана воды

Цель урока: Формировать у детей целостный взгляд на мир, определять в нём место человека. Задачи урока: Расширить знания учащихся о водоёмах, познакомить с частями реки, подземными водами; развивать умение работать с глобусом, картой и текстом; воспитывать бережное отношение к воде.
Яворская Ольга Викторовна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


2

Всероссийская олимпиада школьников по технологии, школьный этап. Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

Всероссийская олимпиада школьников по технологии, школьный этап. Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество». Задания теоретического конкурса по номинации «Культура дома и декоративно-прикладное творчество»

Колыхалина Светлана Степановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»




3

КИМы для промежуточной аттестации в 7 классе

1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня и качества освоения предмета «Русский язык» обучающимися 7-х классов. 2. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Структура работы отвечает принципам дифференцированного обучения. Задания различаются по характеру и уровню сложности, выполнение которых предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, сравнение, аргументация и др.
Глухова Светлана Николаевна 1
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

2

Проектная работа «Остановившееся мгновенье»

Открытый заочный конкурс краеведческих находок и старинных семейных фотографий номинация «Старинная семейная фотография» средняя возрастная категория 12 – 15 лет.

Полянская Ольга Владимировна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

4

Урок - письма «Любимый вид общения»

В данной работе представлена методическая разработка проведения урока, посвящённого обучению написания писем. Урок проводится в 5 классе в связи с изучением темы « Обращение». Работа состоит из методической разработки (урок письма) и презентации « Любимый вид общения».
Глухова Светлана Николаевна 1
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | след. » последняя