12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Конкурсные работы

Скажите, как можно отправлять на конкурс работу, состоящую из 7-10 предложений? Я, уж простите, в общих чертах. На что рассчитывают участники в данном случае? Неужели победить. Такое чувство, что ради сертификата об участии, ведь он дается в любом случае, или чтобы получить 15 баллов, опять же независимо от качества работы. На подготовку работы дается около месяца, а мне кажется, что некоторые участники за ночь до завершения вспоминают о конкурсе) Как можно забыть написать ответы и инструкции к заданиям, если это два из трех условий конкурса? Простите, просто крик души...
Дискуссию начал(а) Лукьянова Оксана Яронимовна03.08.2017 982

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Согласна, есть очень слабые работы. Например, в названии конкурса написано, что конкурс методических разработок! Я так понимаю, что должны быть название работы, её актуальность, цель, задачи, описание и т.д. А некоторые присылают на одном листочке тесты, одни вопросы, ни ответов, ни выводов. Странно?
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:4
Вы правы. Есть работы, которые даже по теме конкурса не подходят. Но меня волнует следующий факт: большая разница между требованиями к конкурсной работе и теми пунктами, которые в работе оценивает жюри. Мне кажется, требования к оформлению работы должны четко соответствовать конкурсу. Для каждого конкурса должно быть прописано, что работа должна содержать. А так получается, что конкурсанты оформляют свои работы кто во что горазд. А как при проверке выставлять единицы, если всех этих пунктов нет в требованиях.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#3, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #2 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Точно. Очень неправильно, когда в требованиях к конкурсу 5 пунктов, условно говоря, а жюри оценивает по 10. Потом думаешь, почему в тестах ни у кого нет мультимедиа? И что за это ставить?
Осипова Светлана Гурьевна
#6, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
"почему в тестах ни у кого нет мультимедиа?" - что под этим Вы понимаете?...


Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами.

Статические (неподвижные) изображения и текст - это тоже мультимедиа.

Из чего же состоят все тесты, которые Вы проверяете???
Лукьянова Оксана Яронимовна
#7, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Осипова Светлана Гурьевна
В моем понимании, мультимедиа - это то, что можно услышать (аудио), посмотреть (видео) или поупражняться интерактивной. Вот что пишет Яндекс: Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд.
А если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то разве тут тоже есть мультимедиа?
Осипова Светлана Гурьевна
#9, 04.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
"если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то" - тест практически всегда состоит из вопросов. А вот интерактив может быть организован и в Word,например. Самый простой вариант организации - с помощью форм. можно и программировать... внешне это может выглядеть как просто набранный тект. Надо открыть работу в файле, присланном участником (обычно участник это указывает), т.к. прикреплённые на сайте файлы искажаются и не работают интерактивно. Конечно, если участник файл не прикрепил, то это обычный печатный вариант.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#10, 04.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #9 пользователя Осипова Светлана Гурьевна
Извините, а если я открываю прикрепленный Word документ, и там просто текст, то это тоже называется мультимедиа? Я что-то совсем запуталась
Шабанова Алёна
#4, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Не один раз была членом жюри, когда при оценке возникают вопросы, веду переписку с конкурсантом, другими чл. жюри данного конкурса. Ставлю минимальное количество баллов или отправляю на несоответствие, если работа явно написана левой пяткой и проигрывает по сравнению с другими.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#5, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Шабанова Алёна
А разве имеет смысл переписываться с конкурсантом, ведь корректировать работу уже невозможно?
Шабанова Алёна
#15, 07.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Иногда имеет. Работа хорошая, а что то не указали и человек мне написал ответ, сказал поторопился, я баллы не снижала, а кто не отвечал, тому снижала.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#16, 07.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Шабанова Алёна
Мне кажется, так нечестно. У всех одинаковые условия. Представьте, на тв конкурс пришел исполнитель и сказал, что не успел выучить слова, ему дадут второй шанс? ::smile5::
Шабанова Алёна
#20, 08.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Это мое решение. Бывает работа хорошая, но не указан возраст детей, а критерий такой есть- соответствие цели, задач и материала с возрастом? Как быть? Ставить 0б раз нет указания в конкурсной работе на возраст и не могу оценить по этому критерию???? Мне жалко, если я вижу, что это достойная работа!!!!
Лукьянова Оксана Яронимовна
#21, 08.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #20 пользователя Шабанова Алёна
Я понимаю, в каком возрасте проходят определенные темы, поэтому и работу оценить по возрастному критерию могу, ориентируясь на свой опыт. Ведь авторы работ указывают класс.
Аушева Елена Васильевна(эксперт сообщества)
#22, 09.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #16 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
согласна,что нечестно
Шабанова Алёна
#23, 09.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #21 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
Я рада за вас. У меня тоже не маленький опыт работы! А я оцениваю работы дошкольников и у нас большинство тем во всех возрастных группах совпадает. Из года в год в октябре например тема овощи, но в яслях одни задачи, а у подготовишек другие и бывает конкурсанты не указывают не возраст, ни группу, а только тему.

Отредактировано 09-08-2017 17:45

Лукьянова Оксана Яронимовна
#24, 09.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #23 пользователя Шабанова Алёна
Да, бывает, авторы указывают тему работы для 7-11 классов. По-моему, это невозможно. Конечно, тема может начинаться в 7, дублироваться в 8 и в 11, но объем разный. Тогда оцениваю в 3 балла, так как возрастные границы указаны некорректно.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#8, 03.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Фото

Почебыт Татьяна Евгеньевна
#11, 04.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Свое негодование можно выразить в ЛК автору работы. А в требованиях прописать объем текста конкурсной работы.
Аушева Елена Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 05 авг 2017 в 09:12
larisa-stefanova
#13, 05.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Добрый день, коллеги! Я являюсь членом жюри Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час с мультимедийным сопровождением». Конкурсные работы очень разные... Некоторые работы не соответствуют теме Конкурса, учителя представляют методические разработки не классных часов, а уроков, проектов, программ (так и указывают в названии работ). Отсутствуют файлы: где-то нет самой методической разработки классного часа, где-то - мультимедийного приложения, в нескольких работах отсутствует и то и другое. Как оценивать такие работы? Совсем не оценивать? Или ставить 0? По каким-то критериям всё равно можно оценить работу... Ещё меня удивляет тот факт, что работы прошли техническую экспертизу (их проверили модераторы). Никому не в обиду... Приходится пересматривать работы по несколько раз... Я так понимаю, что внести изменения в работу уже невозможно. Верно? А то я смотрю работы с замечаниями - никаких изменений нет...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 05.08.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя larisa-stefanova
Вы правы, работы очень все разные! Внести изменения уже невозможно. Я оцениваю слабые работы по тем критериям, по которым они подходят. Впечатление такое, что многие не напрягаясь, просто хотят получить сертификат участника.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#17, 07.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Вот-вот, и я про то же. Странно, что они прошли модерацию. Скажите, а по тем критериям, по которым не прошли, вы не ставите даже 1? Разве в таком случае работа считается проверенной?

Отредактировано 07-08-2017 21:50

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#18, 07.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #17 пользователя Лукьянова Оксана Яронимовна
До 1 не дошла! Ставила 2, 3.
Лукьянова Оксана Яронимовна
#19, 07.08.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #18 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Просто многие говорят:"Ставьте 0". Вот я и думаю, как это ноль? Наверное, вообще ничего не ставить, тогда работа оценена не до конца. Ставлю 1,2.