Закрыть

Конкурсные работы

Скажите, как можно отправлять на конкурс работу, состоящую из 7-10 предложений? Я, уж простите, в общих чертах. На что рассчитывают участники в данном случае? Неужели победить. Такое чувство, что ради сертификата об участии, ведь он дается в любом случае, или чтобы получить 15 баллов, опять же независимо от качества работы. На подготовку работы дается около месяца, а мне кажется, что некоторые участники за ночь до завершения вспоминают о конкурсе) Как можно забыть написать ответы и инструкции к заданиям, если это два из трех условий конкурса? Простите, просто крик души...

Дискуссия создана 3 August 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Согласна, есть очень слабые работы. Например, в названии конкурса написано, что конкурс методических разработок! Я так понимаю, что должны быть название работы, её актуальность, цель, задачи, описание и т.д. А некоторые присылают на одном листочке тесты, одни вопросы, ни ответов, ни выводов. Странно?

3 August 2017

Вы правы. Есть работы, которые даже по теме конкурса не подходят. Но меня волнует следующий факт: большая разница между требованиями к конкурсной работе и теми пунктами, которые в работе оценивает жюри. Мне кажется, требования к оформлению работы должны четко соответствовать конкурсу. Для каждого конкурса должно быть прописано, что работа должна содержать. А так получается, что конкурсанты оформляют свои работы кто во что горазд. А как при проверке выставлять единицы, если всех этих пунктов нет в требованиях.

3 August 2017

Точно. Очень неправильно, когда в требованиях к конкурсу 5 пунктов, условно говоря, а жюри оценивает по 10. Потом думаешь, почему в тестах ни у кого нет мультимедиа? И что за это ставить?

3 August 2017
Ответ

"почему в тестах ни у кого нет мультимедиа?" - что под этим Вы понимаете?... Мультимедиа - это интерактивные (диалоговые) системы, обеспечивающие одновременную работу со звуком, анимированной компьютерной графикой, видеокадрами, статическими изображениями и текстами. Статические (неподвижные) изображения и текст - это тоже мультимедиа. Из чего же состоят все тесты, которые Вы проверяете???

3 August 2017
Ответ

В моем понимании, мультимедиа - это то, что можно услышать (аудио), посмотреть (видео) или поупражняться интерактивной. Вот что пишет Яндекс: Мультимедиа (англ. multimedia) — контент, или содержимое, в котором одновременно представлена информация в различных формах — звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. А если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то разве тут тоже есть мультимедиа?

3 August 2017
Ответ

"если тест состоит из вопросов типа " В каком году... а)1900 б)1901", то" - тест практически всегда состоит из вопросов. А вот интерактив может быть организован и в Word,например. Самый простой вариант организации - с помощью форм. можно и программировать... внешне это может выглядеть как просто набранный тект. Надо открыть работу в файле, присланном участником (обычно участник это указывает), т.к. прикреплённые на сайте файлы искажаются и не работают интерактивно. Конечно, если участник файл не прикрепил, то это обычный печатный вариант.

4 August 2017
Ответ

Извините, а если я открываю прикрепленный Word документ, и там просто текст, то это тоже называется мультимедиа? Я что-то совсем запуталась

4 August 2017

Не один раз была членом жюри, когда при оценке возникают вопросы, веду переписку с конкурсантом, другими чл. жюри данного конкурса. Ставлю минимальное количество баллов или отправляю на несоответствие, если работа явно написана левой пяткой и проигрывает по сравнению с другими.

3 August 2017

А разве имеет смысл переписываться с конкурсантом, ведь корректировать работу уже невозможно?

3 August 2017
Ответ

Иногда имеет. Работа хорошая, а что то не указали и человек мне написал ответ, сказал поторопился, я баллы не снижала, а кто не отвечал, тому снижала.

7 August 2017
Ответ

Мне кажется, так нечестно. У всех одинаковые условия. Представьте, на тв конкурс пришел исполнитель и сказал, что не успел выучить слова, ему дадут второй шанс? ::smile5::

7 August 2017
Ответ

Это мое решение. Бывает работа хорошая, но не указан возраст детей, а критерий такой есть- соответствие цели, задач и материала с возрастом? Как быть? Ставить 0б раз нет указания в конкурсной работе на возраст и не могу оценить по этому критерию???? Мне жалко, если я вижу, что это достойная работа!!!!

8 August 2017
Ответ

Я понимаю, в каком возрасте проходят определенные темы, поэтому и работу оценить по возрастному критерию могу, ориентируясь на свой опыт. Ведь авторы работ указывают класс.

8 August 2017
Ответ

согласна,что нечестно

9 August 2017
Ответ

Я рада за вас. У меня тоже не маленький опыт работы! А я оцениваю работы дошкольников и у нас большинство тем во всех возрастных группах совпадает. Из года в год в октябре например тема овощи, но в яслях одни задачи, а у подготовишек другие и бывает конкурсанты не указывают не возраст, ни группу, а только тему.

9 August 2017
Ответ

Да, бывает, авторы указывают тему работы для 7-11 классов. По-моему, это невозможно. Конечно, тема может начинаться в 7, дублироваться в 8 и в 11, но объем разный. Тогда оцениваю в 3 балла, так как возрастные границы указаны некорректно.

9 August 2017

Свое негодование можно выразить в ЛК автору работы. А в требованиях прописать объем текста конкурсной работы.

4 August 2017

Ответ #306825 был удален 5 August 2017

Добрый день, коллеги! Я являюсь членом жюри Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Классный час с мультимедийным сопровождением». Конкурсные работы очень разные... Некоторые работы не соответствуют теме Конкурса, учителя представляют методические разработки не классных часов, а уроков, проектов, программ (так и указывают в названии работ). Отсутствуют файлы: где-то нет самой методической разработки классного часа, где-то - мультимедийного приложения, в нескольких работах отсутствует и то и другое. Как оценивать такие работы? Совсем не оценивать? Или ставить 0? По каким-то критериям всё равно можно оценить работу... Ещё меня удивляет тот факт, что работы прошли техническую экспертизу (их проверили модераторы). Никому не в обиду... Приходится пересматривать работы по несколько раз... Я так понимаю, что внести изменения в работу уже невозможно. Верно? А то я смотрю работы с замечаниями - никаких изменений нет...

5 August 2017

Вы правы, работы очень все разные! Внести изменения уже невозможно. Я оцениваю слабые работы по тем критериям, по которым они подходят. Впечатление такое, что многие не напрягаясь, просто хотят получить сертификат участника.

5 August 2017
Ответ

Вот-вот, и я про то же. Странно, что они прошли модерацию. Скажите, а по тем критериям, по которым не прошли, вы не ставите даже 1? Разве в таком случае работа считается проверенной?

7 August 2017
Ответ

До 1 не дошла! Ставила 2, 3.

7 August 2017
Ответ

Просто многие говорят:"Ставьте 0". Вот я и думаю, как это ноль? Наверное, вообще ничего не ставить, тогда работа оценена не до конца. Ставлю 1,2.

7 August 2017