Оценивать ли работу?

Конкурс "Технологическая карта по русскому языку, литературе". Представлена карта интегрированного урока литература/ английский язык. Мне кажется, что это не совсем честно по отношению к другим участникам. А Вы как думаете?

Дискуссия создана 5 August 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Почему не оценивать? Урок литература+другая предметная область. Как раз то, что требуют ФГОС. Метаредметные УУД и межпредметные. Это хорошо

5 August 2017

Это очень хорошо, конечно, когда ведущий предмет русский язык или литература, а здесь наравне.

6 August 2017

Сама проводила такие уроки. Это действительно интересно. Но в конкурсе английский язык не заявлен. Я думаю, это несоответствие, даже если урок очень хороший. С другой стороны, какую роль там играет английский язык. Вы - член жюри, Вам и решать.

5 August 2017

А урок всё-таки по литературе или по английскому?

5 August 2017

В том и дело, что 50 на 50.

6 August 2017

Светлана Александровна! Я тоже член жюри. Подскажите, пожалуйста, Вам на проверку пришли все работы, заявленные в конкурсе или только часть? Мне пришла только часть работ, и я не знаю, как с остальными. Каждый член жюри проверяет все работы?

6 August 2017

У меня в проверке 53 работы, думается, что это всё, что участники загрузили.

6 August 2017

Добрый день, Наталья Владимировна. Все члены жюри видят одинаковое количество работ. Часть работ модераторы сняли с конкурса из-за несоответствия регламенту (100% плагиат, большие заимствования без указания источников, ранее опубликованные работы). Есть участники, которые не отправили или не успели оформить конкурсные работы. С уважением, Айгуль.

7 August 2017

Думаю, что можно оценить как урок литературы, тем более, что интеграция предметов способствует достижению целей учителя-словесника. Наблюдения над языковыми особенностями русского или другого языка, изучаемого школьниками, способствуют формированию пытливого читателя.

11 November 2017

Это было давно, Татьяна Евгеньевна, я просто воздержалась от оценивания. К тому же наблюдения за языковыми особенностями там не было, это был урок по биографии писателя.

12 November 2017
Ответ

Это был не совет, а размышление над проблемой) размышляю над работами, которые довелось проверять, и над своими, когда проверяли мои. Негативного опыта не хочется, вот я о чем..

12 November 2017
Ответ

Это понятно, конечно, не хочется. Я поэтому и задала вопрос, но так как мои сомнения не развеялись, поступила по-своему, чтобы не обижать никого низкими оценками.

13 November 2017