Проблема егэ изнутри
«Главная проблема школы, на мой взгляд, в том, что она не может заинтересовать ученика. Можно вспомнить практически любого ребенка: он любознательный, всегда пытается что-то узнать, тянется к знаниям. Но потом что-то идет не так, он не хочет ходить в школу за знаниями, потому что преподносят их в скучной и неинтересной форме. Я даже сравниваю лекции по развитию своего стартапа от Южного IT-парка и школу. Подача абсолютно разная. В IT-парке я готов хоть весь день часами напролет получать новую информацию, из школы же хочется уйти как можно быстрее. Что касается экзамена, то для того, чтобы сдать его успешно, одной школы мало, что бы ни говорили. Чтобы сдать ЕГЭ хорошо, однозначно нужны занятия с репетиторами, которые не все могут себе позволить, — либо же усидчивость самого ученика, его готовность бороться с ленью и самостоятельно изучать материал с помощью интернета, разных образовательных проектов». Николай Близнецов — придумал и воплотил идею, будучи школьником, сам готовясь к экзамену, то есть, находясь внутри процесса. Первые результаты оказались многообещающими: все 15 выпускников, которые вошли в контрольную группу и прошли за месяц перед экзаменом программу по русскому языку, получили более 80 баллов, самая же активная участница эксперимента набрала 96. Сам Николай с золотой медалью поступил на социологию. https://www.ucheba.ru/article/5318?utm_campaign=subscribe18082017-129
Касимова Людмила Михайловна
власова Наталья Николаевна
Огрызко Ирина Владимировна
Касимова Людмила Михайловна
Забелина Маргарита Владимировна
Огрызко Ирина Владимировна
Забелина Маргарита Владимировна
Лукьянова Оксана Яронимовна