12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Современный педагог дополнительного образования. Какой он?

Любой выбор, чего бы он ни касался, сделать нелегко, а выбрать профессию тем более, так как необходимо соотнести свои личные возможности с требованиями профессии.

По объективным и субъективным причинам не все профессии имеют одинаковый социальный статус. Профессия является фактором, который определяет качество жизни человека, включающее: социальный климат, режим работы, время отпуска, оплату труда.
Сейчас много говорят о компетентности педагога, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже педагога.

Вообще, «образ педагога» обсуждался во все времена, но эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда и государство и общество предъявляют к образованию большие требования. Каков же он сегодня педагог? Каким его видят разные категории людей.
Дискуссию начал(а) Кривихина Надежда Михайловна20.06.2016 3323

Развивающие лэпбуки, созданные педагогами-практиками, в «Магазине на «Уроке»!

Лэпбук «Насекомые»

Лэпбук «Птицы»

Лэпбук «Мир цвета»

Ответы
Сомова Светлана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#1, 21.06.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Современный педагог дополнительного образования, в двух словах - творческий энтузиаст. Раньше думала, что у них больше свободы и меньше ответственности, пока сама с доп. образованием не столкнулась. Сейчас уверена - свободы несколько больше, в том плане, что ты занимаешься с детьми не тем, что тебе министерство образования прописало в программе, а тем, чем ты любишь и хочешь заниматься, главное сам эту программу грамотно составь. Да и дети к тебе приходят мотивированные. С ними легче и интересней. Ответственности не меньше. Но за такую свободу надо платить... В моем случае - деньгами. Если бы в зарплате не теряла существенно - ушла бы в местный ДДТ насовсем. А так, пока совмещаю...
Сомова Светлана Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 21 июн 2016 в 01:12
Любовь Ивановна
#3, 21.06.2016
ОтветитьОцените ответ:2
«Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил всех. И все решили, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не произнеся ни слова, он в танце рассказал о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый был достоин права называться самым лучшим.
Но был среди этих людей ещё один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За него это сделали его ученики. Один спел так, что ветер замер в облаках, слушая его. Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, повидавшие всё на своём веку. Третий начал танцевать - и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в пляс.
И тогда решили все, что ОН - Педагог - достоин называться самым лучшим. Непросто научиться петь, танцевать, рисовать - любить мир, но ещё труднее научить этому других. И если Ты смог это сделать, значит, выполнил самую главную цель своей жизни».
Васильченко Татьяна Константиновна
#4, 27.06.2016
ОтветитьОцените ответ:0
В нашей школе проводятся модули по выбору учащихся. Каждый ученик выбирает по душе занятие и идет к педагогу (который в школе преподает математику, русский и т.д) на модуль по психологии, декоративному творчеству, дизайну, фотостудию... Я , например, вела модуль по народной кукле, истории школьной формы. Вот получается мы - учителя стали педагогами дополнительного образования. Как нас видят? да по -разному. Родители ругают, другие рады. Одним ученикам нравится, другие сбегают. Не знаю!?

Отредактировано 27-06-2016 17:02

Хрыкина Татьяна Юрьевна
#5, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Как было сказано выше, педагог дополнительного образования - это, в первую очередь, ЭНТУЗИАСТ. Это человек, который практически из НИЧЕГО (т.к. доп.образование практически не финансируется) создает вместе со своими учениками ЧУДО. Который своими человеческими и профессиональными качествами увлекает детей в мир дополнительного образования (ничем другим детей мотивировать на дополнительное образование не получится).
Хохлова Нина Борисовна(эксперт сообщества)
#6, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Моя позиция: Три ДТП: Постоянно, постепенно, поэтапно обучать воспитанников добросовестно, дружелюбно и доброжелательно трудолюбию, чтобы они проявили свое творчество и открыли свой талант.