10 класс. Нюансы работы

Если еще и историки подключатся, то я буду максимально рад

Дискуссия создана 21 August 2017

в группе «Новые образовательные технологии»

Ответы

Данила Геннадьевич, "нюансы работы", как учителя предметника или как классного руководителя? Хорошо бы узнать немного о классе: сборный, на постоянной основе, базовый, профильный, взяли детей впервые или уже работали с ними? На данный момент могу сказать одно, что в 10 классах работать интересно. Лично мне очень нравится.

21 August 2017

Я тоже со старшими люблю работать.::smile0::

21 August 2017

Как учителя-предметника

21 August 2017
Ответ

Понятно! У меня 10 классы делятся на профильный и общеобразовательный. Детей я уже очень хорошо знаю, т.к. учила 7-9 класс. Поэтому я определяюсь с технологией обучения, исходя из особенностей классов. Стараюсь подвести к КСО. Когда ученики начинают учить своих одноклассников, то сами лучше усваивают материал, лучше решают задачи.

21 August 2017

И мне тоже нравится, туда идут более или менее устремлённые дети!

21 August 2017

Встречаются и лентяи. В 9м экзамены уже сдали, до 11 еще далеко. Искусно находят пути не выполнять задания.

21 August 2017

А, как без этого!::smile19:: Отдохнуть после экзаменов, устали....::smile4::

21 August 2017
Ответ

Да, да! Пока отдыхают, не успевают заметить, что ЕГЭ на носу. Потом начинают метаться какой предмет выбрать. И хотя загружаю всех по максимуму, всё равно бездельники случаются. Я люблю начинать с 5 классов. Очень интересно наблюдать как они меняются, взрослеют, участвуют в конкурсах, олимпиадах, художественной самодеятельности. Люблю всех и отличников, и двоечников. Как правило, результаты экзаменов зависят от усилий школьников.

25 August 2017
Ответ

Все верно, Раиса Ивановна! Когда я вела детей с 5 класса, поняла, что как бы "леплю" из них, то что мне необходимо. И к 10 - 11 классу получаю нужный мне результат. К сожалению, теперь у меня (самые маленькие) только семиклассники и приходиться серьезно думать о формировании мотивации к учебе. К экзаменам готовлю каждый год и поняла, что результат действительно зависит от усилий, желаний трудиться самого ученика.

25 August 2017
1670
Эксперт сайта

В 10-м классе с одной стороны работать интересно: дети уже взрослые, меньше проблем с дисциплиной, большинство уже определились куда будут поступать. С другой стороны, согласна с коллегами,учащиеся считают что до экзаменов далеко, поэтому расслабляются,а дети, которым при поступлении мой предмет не нужен относятся с "прохладцей".Объясняю, что итоговые оценки в аттестат выставляются за 2 года, кроме того есть конкурс аттестатов.В прошлом году 10 класс был именно такой.А вообще, я больше люблю работать со старшеклассниками, с ними интереснее, всегда у молодежи чему-то можно научиться.

21 August 2017

Я люблю 10-11 классы учить, ученики взрослые, вдумчивые. Сразу выясняю, кто будет сдавать ЕГЭ по физике, кто - нет. Домашнее задание и работу в классе организую по группам с учетом сдачи ЕГЭ. 10-классники любят материал аналитического характера, доверительное отношение.

22 August 2017

Солидарна с Вами. В старших классах самое важное - это уважительное отношение к ученику, и правильное распределение заданий. В базовом классе задания подбираю по индивидуальным склонностям учащихся, а профилю приходится трудиться по максимуму.

25 August 2017