Продлен учебный год

С середины августа занимаюсь с младшими школьниками, кому продлен учебный год. Уважаемые коллеги, как Вы считаете, насколько эффективен этот способ работы с отстающими учениками.

Дискуссия создана 23 August 2017

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Считаю, что это не эффективный способ работы. У нас в школе тоже занимались, на "осень оставляли"... Но результата не было.

23 August 2017
10788
Эксперт сайта

Напугали Вы меня, Зинаида Григорьевна таким заголовком.::smile5::::smile4::

23 August 2017

Ирина Анатольевна, простите, такой получился в процессе " восстановления" учениками изученного материала.

23 August 2017

Да, это не эффективный способ работы. Заниматься с ребёнком нужно в течение года и не только учителю, но и родителям.

23 August 2017

Согласна с Вами, Марина Николаевна. Все должны приложить усилия для того, чтобы ребенок был успешен. А каникулы даются детям для отдыха.

23 August 2017

Многое зависит от причины, по которой продлен учебный год. Если это всё-таки продление не по уважительной причине, то, скорее, воспитательный момент: не хотел учиться в течение года - поучись в каникулы. Но вот работает ли он?! Вряд ли. На мой взгляд, это порочная практика. Так ребенок привыкает не делать вовремя заданное - смысла-то особого нет.

23 August 2017

Все верно, Светлана Александровна, как не знал таблицу умножения, так и пришел с тем же. Не было мотивации в течение года- в каникулы откуда возьмется.

23 August 2017

Это наказание не ребенку, а учителю. Если за весь год не научил (или не научился), чему можно научить за несколько дней. Формальность.

23 August 2017

Согласна на 100% с Вами, Наталья Владимировна! Сидят одаренные из 6 классов всей параллели, я стараюсь их хоть чему-то научить, чтобы перевести в следующий класс, но ведь все безрезультатно.

23 August 2017

А что делать? Я, например, не знаю! Мы одного ученика оставили на второй год, а он нынче из 4 экзаменов 3 не сдал. Будет пересдавать осенью. Я еще в отпуске, а он пришел на консультацию. А зачем ему мои консультации, если он готовиться все равно не будет и экзамен не сдаст. Вот сижу и думаю, что делать?

23 August 2017

Я (как и другие коллеги) занималась в июне, до отпуска. Это обязательная работа, а толку практически никакого. Отпуск до 31.08. и в тот же день у "осенников" пересдача. Если у ребенка несколько предметов, считаю, что сдать успешно - большая проблема.

23 August 2017

Татьяна Евгеньевна, все понимаем формальность такой работы, вздыхаем от безысходности, но и на ПМПК большинство родителей не ведут свое чадо.

23 August 2017
Ответ

Вы знаете, у нас родители и ведут, только недавно был такой случай. Папа( мамы нет) показал ребенка (уже 14 лет), да вот психолог такую характеристику составила, в обход моей, "с чувством, толком, расстановкой",что ПМПК (а вернее, врач- психоневролог) выдала справку об обучении по обычной программе. У нас это больная тема, на комиссии не хотят принимать решения об индивидуальном обучении или постановке диагноза: это дорого обходится муниципалитету. Даже в крайних случаях, когда бы надо дать ребенку индивидуальное обучение, не сладить. Как он теперь экзамены будет сдавать, не представляю.

23 August 2017

Получить запись" ЗПР" и рекомендацию по коррекционной работе довольно непросто, а про индивидуальное обучение-это вообще фантастика. Вот и придумываем консультации, доп.занятия в каникулы. А кому от этого легче?

24 August 2017