Какую отчётность можно требовать от учителя?

Вывод по данной статье: учитель в обязательном порядке должен иметь разработанную учебную программу по предмету (курсу), вести учёт успеваемости обучающихся (заполнять классный журнал); всё остальное оговаривается трудовым договором, должностной инструкцией, локальными актами образовательной организации, следовательно, является требованием конкретной организации!

25 August 2017
Ответы

Не просто является требованием конкретной организации, но и оплачивается все это "остальное" из директорского фонда отдельно! По крайней мере, должно оплачиваться. А как на деле?

2
25 August 2017

Вера Сергеевна, о каком директорском фонде Вы ведёте речь?? Первый раз слышу. Поделитесь, что за фонд!!!

2
26 August 2017
Ответ

Ирина Михайловна, В каждом ОУ есть т.н. директорский фонд, или фонд доплат. Мы ежемесячно получаем из него доплаты фиксированные (например, за классное руководство, руководство МО, ведение сайта гимназии и т п.) и разовые, например, за победу в олимпиадах, конкурсах и т.д. Получается у некоторых до 15.000 рублей.

2
26 August 2017
Ответ

Вера Сергеевна, есть ФОТ (фонд оплаты труда). Он состоит из ЗП (зарплаты) + что осталось распределяется на стимулирующую. Например, у нас в этом месяце заложено 100 тыс.. Зарплата 70 тыс, а 30 тыс. --стимулирующая. Это цифры просто для примера. Но никаких директорских фондов у нас нет. ХОРОШО, ЧТО ВАШ ДИРЕКТОР ИМЕЕТ ТАКОЙ ФОНД!!!!!!!!!!!!!!!!

2
26 August 2017
Ответ

Ирина Михайловна, может, я не вполне владею терминологией, и мы говорим об одном и том же. То, что у нас называют фондом, идет на стимулирующую часть зарплаты. Это так. Но называют у нас это директорским фондом. Я далека от бухгалтерии, поэтому...

3
27 August 2017
Ответ

Вера Сергеевна, пусть хоть как называется этот фонд, лишь бы достойно оплачивалась работа учителя!!!!!!!!!!!!::smile3::

2
27 August 2017
Ответ

Достойной зарплату нашего учителя можно назвать только если очень много выпить водки! Что касается фонда- с (сами знаете какой) собаки-хоть шерсти клок!

1
27 August 2017
Ответ

Боюсь, что с водкой выводы будут еще плачевнее...

0
29 August 2017

В общем, как директор решит ::smile41::

3
25 August 2017

Вот такой журнальчик даже создали!::smile4::::smile41::

4
26 August 2017

А сколько вот такого рода журналов приходится заводить по чьей-то дури::smile19::

3
26 August 2017
Ответ

Это точно!

3
26 August 2017

Браво!

0
27 August 2017

В связи с многочисленными обращениями учителей о растущей отчетности, не связанной с их должностными обязанностями, вопрос о ее сокращении был рассмотрен на заседании Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. под руководством Президента Российской Федерации В. В. Путина. По итогам заседания Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено принять меры по уменьшению нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов, ответов на информационные запросы, направляемые в образовательные организации, а также с подготовкой внутренней отчетности образовательных организаций. Во исполнение поручения проведен анализ документооборота образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, с привлечением общественности и экспертов, в том числе из числа руководителей и учителей школ. В результате анализа выявлено: — избыточное количество документов, разрабатываемых и принимаемых школой; — отсутствие контроля за актуальностью информации, находящейся в открытом доступе; — применение нерациональных и (или) морально устаревших форм документооборота школы (в том числе электронного документооборота); — дублирование бумажных и электронных форм документов и информации; — принуждение учителей к выполнению обязанностей, относящихся к должностным обязанностям администрации или иных работников школ. По итогам проделанной работы было подготовлено совместное письмо Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ (письмо № НТ-664/08 от 16.05.2016 г. «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчётности учителей»; далее — Письмо). В данном письме указаны основные рекомендации по сокращению избыточной отчётности, а также перечислены основные документы, которые в обязательном порядке должны быть в образовательной организации, а часть из них — размещаться на официальном сайте образовательной организации.

3
27 August 2017