Школьная неуспеваемость: как её преодолеть?

Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и педагогов, и детей, и родителей. Нет ни одного ребёнка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые двойки, у ребёнка сначало пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям в поведении ...

Дискуссия создана 25 October 2017

в группе «Я - учитель начальных классов!»

Ответы

Да, неуспевающих много. Я думаю, что первоочередная проблема в семье. У меня есть один такой мальчик, которому ничего не надо, как и его родителям. Я готова с ним сидеть в своё свободное время, готовлю для него дополнительные задания, уделяю много времени на уроке, а результата никакого: задания не выполнены, после уроков убегает. Что здесь сделаешь? Домой к нему идти? За руку ловить после уроков?

3
25 October 2017

не тратьте на него свою жизнь,обратите внимание на достойных! а этот и так найдет свое место под солнцем! его всему жизнь научит

2
25 October 2017
Ответ

Спасибо за совет. Просто хочется, чтобы ребёнок чувствовал поддержку.

0
25 October 2017
8350
Эксперт сайта

Вы абсолютно правы!Но вся беда в том,что многие такие родители,,требуют,,высокие оценки.Безобразие!::smile21::

1
25 October 2017

Последнее время таких детей в глубинке стало всё больше и больше, так как родители не заинтересованы в обучение своих детей и их будущем. Просто надо поинтересоваться, что ему интересно и приблизить его к себе.

1
25 October 2017
Ответ

Я с Вами согласна, что жизнь его научит, но такие дети мешают нормальным ученикам учиться и нервы мотают учителю. а не родителям

0
25 October 2017

Ответ #345770 был удален 25 October 2017