Закрыть

Использование нетрадиционных форм урока

Чтобы завладеть вниманием современных детей, надо их, прежде всего, удивить, заинтересовать. Как сделать урок таким, чтобы ученик ждал новой встречи с учителем? И возможно ли это? Здесь на помощь приходят так называемые нетрадиционные или нестандартные уроки.

Дискуссия создана 28 October 2017

в группе «Я - учитель начальных классов!»

Ответы

Но по ФГОС, каждый урок по форме его проведения будь-то урок открытия новых знаний или урок рефлексии (закрепления материала), считается нестандартным. Другой вопрос какие дети сидят в классе. У нас в школе в 5-ых классах очень мало остается способных и заинтересованных детей. Большая часть детей уходит в гимназию, которая расположена в пяти шагах от нашей школы. Их прельщает статус гимназии.

28 October 2017

Сам по себе статус учреждения ничего не дает! Учиться можно даже у слабого учителя (увы, прав-таки Соловьев, есть и такие). Единственный способ образования - это САМООБРАЗОВАНИЕ! А возможностей сейчас - море!

29 October 2017

Мои учащиеся любят на уроке путешествовать или кого-нибудь спасать, приходить на помощь.

28 October 2017

Очень заинтересовывают детей уроки-соревнования. Хотя нестандартными их уже не назовешь.

29 October 2017

Мои ученики тоже любят игры, квесты, соревнования. Но при этом возникает проблема - слабые отсиживаются за счет активности более сильных. И еще - на такие занятия не хватает одного урока, обычно не успеваем по времени. А сдвоенные уроки в нашей обычной школе запрещены. И еще мои классы прямо обожают истории из реальной жизни, действительно связанные с предметом. Тут интерес включается у всех.

29 October 2017