Закрыть

Творческие работы

Коллеги! как стимулировать шестиклассников принимать участие в творческих мероприятиях?

Дискуссия создана 16 November 2017

в группе «Классные руководители»

Ответы

Наполняемостью их же портфолио.

16 November 2017

Мы в прошлом году оформляли школу к конкурсу. Я брала человека по три с урока, так очередь была, с записью. ::smile5::.Делают поздравления для учителей. Набираю команду шесть человек. Нет желания. Каждый получает в конце такую же работу. Желающих полкласса. Умеющих, увы, как раз шесть человек.

16 November 2017

Участвовать в конкурсах вместо уроков - это всегда на ура идёт. Но практика порочная. Ещё вариант - стопроцентное участие. "Раз все, то и я", - это работает. Шестиклассников межклассовое противостояние обычно волнует, и в рамках соревнований между классами всегда можно найти желающих и умеющих. Если, конечно. речь идёт об оформительских заданиях, то у опытных педагогов всегда есть 1-2 "оформителя", которые пользуются рядом льгот на уроках использующего их в своих целях учителя. Симбиоз. Мне обычно просто не отказывали, потому что и я кому на гитаре подыграю, кому ещё какую помощь окажу, а уж МОИ по первому зову в огонь и воду, так как знают, что и я за них. А портфолио мало кому реально интересно: гипотетический пряник. И, кстати, никому не запрещают оценки ставить за творческие задания.

16 November 2017

Не всегда порочная. Пять человек теперь занимаются у меня в мастерской, практически актив уже. В прошлом году классный руководитель назначала на участие в одном конкурсе, в этом году и прошлогодние участники и другие ученики спрашивают, будет ли такой конкурс, хотят участвовать. ::smile1::

16 November 2017

Василий, спасибо за развернутый ответ! Я учту Ваш опыт.

6 December 2017

Спасибо за такой развернутый ответ! У меня тоже за оценки работают!

30 December 2017

Согласна с Бурых Еленой Владимировной, что наполняемость портфолио может быть неплохим мотиватором для привлечения детей к творческим заданиям. Я в своем классе веду карту личностного развития. Выглядит как обычная таблица со списком учащихся (по вертикали), мероприятия (по горизонтали). Отмечается участие каждого ребенка (пассивный участник, активный участник, организатор). В конце четверти подводятся итоги в виде рейтинга активности. По итогам года вручаются грамоты и благодарности. Также хорошо "работает" поощрение оценкой. Но при условии, что творческий конкурс связан с учебной дисциплиной, которую преподаю. Из моего опыта, дети не злоупотребляют этим.

16 November 2017

Да, за оценки и у меня соглашаются...

30 December 2017

Ответ #352389 был удален 16 November 2017

А я ставлю пятерки за участие в мероприятиях, за эффективное участие в олимпиадах, за творческие и научные работы. Высокая оценка - хороший стимул и мотиватор. Как правило, никто не отказывается от участия.

16 November 2017

И я ставлю пятёрки! Отметки прекрасно стимулируют обучающихся.

16 November 2017

Спасибо за совет! Я воспользуюсь Вашим советом.

6 December 2017

И мне приходится ставить оценки.

30 December 2017