Соответствие теме конкурса

Добрый вечер. Я впервые являюсь членом жюри. Подскажите, пожалуйста, соответствуют ли теме конкурса конспекты уроков, если заявленная тема: "Всероссийский конкурс для учителей коррекционных классов на лучшую разработку ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА"? А если представлена технологическая карта не урока, а занятия по внеурочной деятельности или логопедического занятия? Как в этом случае быть? Как оценивать?! Причем, КОНСПЕКТОВ уроков и техн. карт ЗАНЯТИЙ ооочень много!!! Не могу же я их все отметить как несоответствующие?!

Дискуссия создана 23 November 2017

в группе «УРОК.РФ: группа для жюри конкурсов»

Ответы

Светлана Евгеньевна, и я в раздумьях.... Коллеги выставили что угодно из своих запасов. Даже КИМы. Чётко прописано, что технологическая карта УРОКА! Посмотрела около 10 публикаций из 53. Уже 5 отметила как несоответствующие! Что делать? А ещё очень трудно оценивать, когда не указано для какой категории детей данный урок. Некоторые не указали предмет. А работы преподавателей СПО оценивать или нет?

23 November 2017

У преподавателей СПО тоже могут быть коррекционные группы....

23 November 2017
Ответ

Ирина Васильевна, приветствую. В условиях конкурса написано:"К участию в конкурсе приглашаются педагоги коррекционных школ и классов всех видов". Как быть? Может организаторам нужно было включить и преподавателей коррекционных групп.

23 November 2017
Ответ

Добрый вечер, да, думаю, это было бы правильно.

23 November 2017
Ответ

У коллег из СПО есть хорошие работы!

23 November 2017
Ответ

Тоже трудятся и работают, а их работы остаются "за бортом".

23 November 2017

Я думаю, надо ставить не соответствие заданию конкурса.

23 November 2017

Ирина Васильевна, из 53 останется 30 не больше.

23 November 2017
Ответ

Но ведь конкурс на технологические карты урока. А КИМы были в другом конкурсе. Тоже недавно завершился.

23 November 2017
Ответ

Лишь бы поучаствовать, тогда можно было просто опубликовать и получить сертификат.

23 November 2017
Ответ

О чём и речь. Выставили и в этом конкурсе. АВОСЬ ПРОЙДЁТ!!

23 November 2017
Ответ

Призываю коллег-членов жюри присоединиться к обсуждению!

23 November 2017
Ответ

Ирина Михайловна, была членом жюри несколько раз. И всегда попадаются слабые работы, не в тему конкурса и т.п. Можете здесь прочитать мнения коллег "Крик души! Точнее- ВОПЛЬ!" https://урок.рф/discussion/347046.html и ""Послевкусие" от оценки конкурсных работ" https://урок.рф/discussion/352147.html

23 November 2017
Ответ

Ирина Михайловна, я тоже 5 работ "забраковала", которые ну, вообще, никакого отношения к теме конкурса не имеют.

23 November 2017
Ответ

Наталья Алексеевна, прежде, чем создать дискуссию, я уже попыталась найти ответ на свой вопрос, в т.ч. и по Вашим ссылкам. К сожалению, ответа ни у кого нет ::smile48::

23 November 2017
Ответ

Всё правильно, что создали дискуссию. Членом жюри быть ответственно! Хочется всё сделать правильно. А вопросы возникают, особенно у новичков. Удачи Вам в оценке работ.

23 November 2017
Ответ

Спасибо)

23 November 2017
Ответ

Наталия Алексеевна,знакомилась с мнением коллег в этих дискуссиях. А тут про нас, коррекционников!!!!!!А если серьёзно, то очень много слабых работ. Обидно!

23 November 2017
Ответ

Обидно, конечно, что не читают условия и требования конкурса! Я так понимаю, что технологическая карта урока требуется по ФГОС? А коррекционные школы перешли только в том году по ФГОС (в нашем регионе так), причём начальная школа. Поэтому может учителя и не знают, что такое технологическая карта? Слышать слышали, но не писали пока? Или я не права?

24 November 2017
Ответ

Приветствую, Наталия Алексеевна. Только что приехала с командировки. ФГОС ОВЗ второй год. Технологическая карта составляется у нас в 1 и 2 классах. Но не запрещается и в других классах, по желанию учителя. Организаторам это нужно учитывать. По качеству структуры технологических карт пока мало претензий. А вот наполнение....

24 November 2017
Ответ

Спасибо за ответ, Ирина Михайловна! У нас тоже по желанию учителей можно и в средних, старших классах составлять технологические карты.

24 November 2017

Светлана Евгеньевна, АУ!!! Ваше мнение каково???::smile43::

23 November 2017

Прошу прощения, пришлось отвлечься. Вот и я считаю (почему и обратилась за советом), что конспект и технологическая карта урока - совершенно разные вещи. И лично мое мнение (а его, как я вижу, многие разделяют) - конспекты теме конкурса не соответствуют. Но снова проблема: работ для оценки остается чуть больше половины...

23 November 2017
Ответ

Да, так и получится!

23 November 2017
Ответ

Светлана Евгеньевна, а почему это проблема? Ну и пусть останется половина, зато по теме. Если члены жюри не будут заявлять своё мнениме о несоответствии конкурсу тех или других работ, так и будут из конкурса в конкурс всё подряд отправлять. А если конкурсант увидит, что не всё "прокатывает", может, в следующий раз не пошлёт не соответствующую конкурсу работу.

23 November 2017
Ответ

Надежда Владимировна, будут присылать!!!!!!!! Я вот троим конкурсантам написала в комментариях, чтоб уточнили для кого урок, какой предмет. Хочется найти больше положительного. Нет-в ответ тишина.

23 November 2017
Ответ

Каждый раз недоумение: для чего та или эта работа здесь?!

23 November 2017

Я считаю, что конспекты уроков, КИМы - это не соответствие конкурсу.Но вот "Фантазии полет ... " меня убил наповал! ::smile7::

23 November 2017

До смешного доходит!!!!::smile2::

23 November 2017

А это что же такое?::smile4::

23 November 2017
Ответ

Оказывается, что некоторые коллеги не отличают технологическую карту от программы внеурочной деятельности. Я просто в шоке!Такого еще не было!

24 November 2017
Ответ

То ли не отличают, то ли просто не глядя грузят что попало.::smile21::

24 November 2017
Ответ

И надеются на чудо - на победу!

24 November 2017
Ответ

::smile7::::smile7::::smile7::

24 November 2017

Ответ #354959 был удален 23 November 2017

Ответ #354960 был удален 23 November 2017

Доброго времени суток. Да, довольно сложно. Обидно, что педагоги не совсем понимают тему конкурса и размещают материал оформленный не так, как заявлено в положении, приходиться снижать оценки, хотя работы бывают просто замечательные. Не перестаю удивляться фантазии и творчеству наших учителей.

24 November 2017

И так, если я правильно поняла, конспекты и КИМЫ отмечаем как несоответствие теме? За внеурочные занятия снижаем баллы? Или все таки, если конспект хороший, оставим, но тоже баллы снизим?

24 November 2017

Светлана Евгеньевна, я думаю, каждый член жюри решает сам, соответствует условиям конкурса материал или нет.

24 November 2017
Ответ

Всё правильно! Каждый член жюри решает самостоятельно как оценить! Светлана Евгеньевна, не переживайте, потом посмотрят результаты оценивания работ всех членов жюри и выберут лучшие!

24 November 2017

Моё лично мнение по поводу урок или занятие. Урок в первую очередь отличается своей целью, своими задачами и структурой. В конкурсе приписано урок, значит, я считаю рассматривать и оценивать нужно только технологическую карту урока. Урок по своей сути отличается от других видов организации деятельности детей и несёт главную обучающую цель по предмету, дать детям знания и оценить их умения.

24 November 2017

Всем большое спасибо за помощь! Спасибо, что поделились своим мнением!::smile1::!

24 November 2017

Уважаемые коллеги, можно задать еще один вопрос: как быть со 100% плагиатом? Минимум баллов?

25 November 2017

Думаю, что надо нажимать на кнопочку "не соответствует конкурсу" и написать администрации. Снимут с конкурса, а если поставите минимум баллов, то участник получит сертификат участника конкурса. Будет не справедливо, правда?

25 November 2017
Ответ

Спасибо, Наталия Алексеевна. Да, так будет правильнее. А "написать администрации" - вы имеете в виду - в техподдержку?

26 November 2017
Ответ

Можно и в техподдержку.

26 November 2017