Имидж учреждения.

Уважаемые коллеги, подскажите, каким образом учителя и воспитатели коррекционной школы-интерната могут создавать и поддерживать имидж учреждения?

Дискуссия создана 30 December 2017

в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Ответы

Это вопрос к работникам таких спецучреждений...::smile42::::smile42::::smile42::

30 December 2017

Имидж образовательного учреждения складывается из различных составляющих и имеет немаловажное значение для всех участников образовательного процесса. Что может сделать учитель для создания и поддержания имиджа школы? Я считаю, что активное участие учителей в различных конкурсах, конференциях регионального уровня, проведение семинаров и участие в них на базе школы, работа со студентами, которые приходят на практику. Всё это работает на имидж учреждения. Необходимо идти в ногу со временем. На базе нашей коррекционной школы был создан Ресурсный центр инклюзивного образования по оказанию методической помощи родителям, педагогам, специалистам ОУ, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья. Вот немного из того, что создаёт имидж школы.

30 December 2017

Большое спасибо, во многом наши мнения сходятся.

30 December 2017
Ответ

Присоединяюсь!

30 December 2017

Согласна с Вами полностью!

1 January 2018

Профессионализм педагогов, подтвержденный аттестацией; отсутствие жалоб родителей, а следовательно, их удовлетворенность образовательным учреждением; участие в различных семинарах, олимпиадах, как самих педагогов, так и воспитанников - все это на имидж и работает.

30 December 2017

Солидарна с Вами!

31 December 2017

По-моему мнению только своим профессионализмом, любовью и хорошим отношением к воспитанникам.

2 March 2018