12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Критерии оценки конкурсных работ заявителями конкурса не читаются!

Критерии оценки конкурсных работ в формате мастер – класс «Новогодняя открытка своими руками» многими участниками не читались ( у меня сложилось такое мнение при проверке конкурсных работ). Интересные работы заявлены на конкурс, но в работах не прослеживается соответствие формату мастер- класс, нет чёткости структуры мастер – класса и правильности дозировки времени на каждую часть. Любой мастер – класс должен формировать мировоззрение учащихся, расширять их кругозор, соответствовать возрастным особенностям детей, умение учителем организовать рефлексию, выставка работ. Как оценить мастер - класс, если есть работа, шаги по выполнению мастер – класса и ничего, что было перечислено выше?

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена
#1, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Кто-нибудь же сделает как написано в критериях!Там же сто человек!

Отредактировано 06-01-2018 22:59

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#13, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена
Елена Анатольевна, согласна, что кто-нибудь представляет достойные и качественные, получающие высокую оценку, работы. Но я считаю, такое нерадивое отношение к критериям - неуважение к коллегам, тем, кто в данном конкурсе заявился как член жюри. Он, член жюри, должен отработать все сто (условно, на деле - более 50) работ!
Елена
#16, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Вот и будет победитель! Труднее судить, когда у всех всё идеально::smile0::
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#2, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Марианна Владимировна, а что именно Вас не устроило?! Вот таких параметров, о которых Вы говорите (дозировки времени, структура, рефлексия и пр.), в критериях, к сожалению, не написано. Да и есть конкурсы по мастер-классам совместно с детьми, где и структура, и итоговые выставки, а есть, где мастер-класс для педагогов. Описание шагов есть словами и фото, о другом там и не написано. Поправьте меня, если это не так.
Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее:
1. конспект с подробным описанием всех этапов мастер-класса.
2. фоторепортаж с мастер-класса.

Вот и все критерии(

Отредактировано 06-01-2018 23:33

Драпалюк Марианна Владимировна
#4, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Янакова Ольга Александровна
Ольга Александровна, спасибо за Ваш комментарий. В критериях оценки конкурсной работы в формате мастер- класс №2, №3, №4, №5, №7 говориться о дозировке времени, структуре и т.д.
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#7, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Я увидела. Правильно, есть общий критерий, а есть именно к работам этого толка. Правильно. Вы очень ответственный человек. Спасибо.
Панкова Татьяна Владимировна
#11, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Думаю вопрос о дозировке времени взят из старых времён. В старые времена у меня на уроке сидели с секундомером и высчитывали, сколько времени на уроке дети читали!Не возможно распределить время! Каждый урок в каждом классе неповторим. Любое слово может изменить время и структуру занятия! Никогда не указываю время! Учитель - творец на уроке, он работает на детей!
Драпалюк Марианна Владимировна
#17, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Янакова Ольга Александровна
Спасибо за понимание. Все работы интересные, многие взяла к себе в избранное, но я хочу дать объективную оценку каждой работе.
Драпалюк Марианна Владимировна
#20, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #11 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, я помню времена, когда сидели на уроке с секундомером, как давно это было!!! Когда разрабатывались критерии в нашем сообществе то, наверно, разработчики имели в виду метод здоровье сбережение учащихся, поэтому в критериях и говориться о соблюдении времени на каждый этап работы М.К.С уважением
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#3, 06.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату.
Фоторепортаж — это рассказ, оформленный в виде серии фотографий и текста. Хороший фоторепортаж не просто информирует о сути событий, явлений, а делает это увлекательно, последовательно, ярко и не забывая о деталях. Фоторепортаж объективен, всё в нём отражает события чётко и правдиво.
Драпалюк Марианна Владимировна
#5, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #3 пользователя Янакова Ольга Александровна
Полностью с Вами согласна, но есть критерии.
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#6, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Марианна Владимировна, а дайте мне ссылочку. У Вас работы отлично оформлены, как технологические карты, а вот мне такой формат не очень знаком, а по структуре, я видимо пропустила.
Варенцова Вера Анатольевна
#8, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Марианна Владимировна, Вы правы, немало хороших работ, но критерии не выдержаны. Я думаю, что просто не все точно знают структуру и требования к мастер-классу. Но, если уж взялся за дело, то можно найти соответствующую информацию, тем более, что теперь это не сложно.
Панкова Татьяна Владимировна
#9, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Думаю, что некоторые педагоги не знают, как правильно составить мастер-класс! Проведите для них семинар по разработке конкурсных материалов! Они будут очень благодарны! Считаю, что данному порталу не хватает мастер-классов для педагогов!Уже второй год провожу мастерские. Вижу надобность таких мероприятий, где пошагово учат педагогов!
Панкова Татьяна Владимировна
#10, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #9 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Можно летом провести "Педагогический марафон", где члены жюри конкурсов проведут семинары по подготовке конкурсных материалов!
Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)
#12, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:8
Если бы все делали свои работы строго по критериям, кого бы вы выбирали победителями? На то он и конкурс, чтобы выбрать лучшие работы. А их там достаточно. Если у кого-то чего-то не хватает, нужно просто снижать баллы.
Драпалюк Марианна Владимировна
#18, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Аникеенко Наталья Владимировна
Спасибо за совет, Наталья Владимировна. Очень много в нашем сообществе качественных работ, которые несут познавательную информацию, расширяют кругозор учеников. Строго по критериям может и не надо делать работы, а придерживаться всё таки стоит.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#14, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:5
Можно я выступлю по поводу времени?Давайте различать реальные МК для граждан и МК в любом формате для педагогов.Реальный МК. Люди приходят, получают набор деталей, под руководством педагога собирают изделие и уходят с готовой работой домой. Могут они повторить еще раз? Вряд-ли. Конечно, если изделие можно разобрать, измерить детали, купить такие же материалы, то да. Знаете, где я проводила МК? На педсоветах в школе, для "облегчения" этого мероприятия. Попросили материал по МК три учителя начальной школы. Они готовы повторить это с детьми. Каждый февраль магазин одежды приглашает меня для проведения МК для покупателей и их детей. Пока дети работают, мамы тратят в магазине деньги. ::smile5:: Проводила МК для педагогов области. И они просят материал по МК, потому что, сделав единожды в рамках МК, они это не повторят.
МК для педагогов. Я (условно) рассказываю обо всем- от выбора материалов, изготовлении шаблонов, пошагово фотографирую процесс. Дети делают всю работу с нуля-получили шаблоны (или нарисовали сами) получили коробку с тканями, рекомендации по выбору, сами выбирают, советуются, получают одобрение или предложение поискать еще. Сами вырезают детали из ткани, выбирают фурнитуру. Смогут они сделать еще раз? Могут и делают! Группа с младшими школьниками может на эту работу три занятия отвести, средняя школа сделает за два, некоторые дети-за одно. Есть изделия, которые мы делаем по два-три месяца. Что, для них не нужен МК?
Таким образом у нас есть два вида МК: МК для проведения МК и МК для проведения занятий. И это может быть два разных конкурса, если привязываться к временному регламенту.
Драпалюк Марианна Владимировна
#19, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна какая Вы молодец!Но мы обсуждаем МК в нашем сообществе и конкурсные работы должны соответствовать критериям, которые не мы с Вами придумали. Согласна с Вами должны быть разные конкурсы МК для:
-педагогов;
- учеников начальной школы;
- дошкольников;
4. уч-ся среднего звена.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#21, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #19 пользователя Драпалюк Марианна Владимировна
Я про зимние поделки готовила-готовила материал и вдруг до меня дошло, что это работа отнюдь не одного урока. Спросила у администрации и получила ответ, что нет ограничения по времени прохождения МК. Возьмет игрушки тедди. Интересно? Интересно. Живой МК проходит 3 полных рабочих дня! И это основа.
Мне в МК по изготовлению чего-либо не нравится отсутствие в некоторых работах фото того, что получится. К сожалению, на сайте материал посмотреть не получается, надо скачивать. А вдруг оно мне совсем не надо, времени жалко. Мне лично что важно в МК? Фото работы, инструменты и материалы. Если нравится и все есть, то будем делать. Честно скажу, кроме описания хода работы ничего не читаю. Мы одной рукой пишем, что писанины у нас много, а другой рукой пишем, что пишем мало.::smile4::

Светлана Александровна Максимова
#15, 07.01.2018
ОтветитьОцените ответ:4
Эта проблема (участники конкурса не читают критерии) встречается не только в конкурсах по созданию МК. Это общая беда. Но это позволяет вдумчивым, ответственным участникам побеждать) Наверное, работа с критериями - это еще один критерий мастерства))))
Марина
Комментарий был удалён пользователем 07 янв 2018 в 23:06
Елена Иванова
#23, 08.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Проще выбрать победителя!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#24, 08.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #23 пользователя Елена Иванова
И то хорошо, жюри легче работать. Все-таки такое количество работ просмотреть немало времени надо.