«Единственное пространство, которое в XXI веке выглядит так же, как в XIX, это школа».

Руководитель международной инициативы «Глобальное будущее образования» и футуролог Павел Лукша рассказал «Таким делам», каким должно стать образование к середине XXI века и как должен измениться человек, чтобы успевать за постоянно развивающимся миром технологий

7 January 2018
Ответы

::smile11:: шта?) Написала резко)) Отредактировала.... Даже не знаю, что написать) Наверно, автор статьи.. пошутил!

0
7 January 2018

::smile15::::smile42::::smile42::

1
7 January 2018

Ответ #370175 был удален 7 January 2018

::smile48::::smile48::::smile48::

0
7 January 2018
Ответ

да странные какие-то выводы.. почитала про Сколково их! и критику в ее адрес. неоднозначные впечатления. В ней , наверно, обучаются те, кто получил базовые знание прекрасные! Дальше лепить можно кого угодно! Любыми методиками! По- моему, чтобы что-то сломать старое, нужно сначала построить что-то новое , и чтобы модель работала в любых условиях! Как-то так.. если кратко)

0
7 January 2018
Ответ

У нас "До основанья, а затем..."

1
7 January 2018

Очередной бред очередного футуриста! Чтоб научить мыслить нестандартно, надо сначала научить просто мыслить. Кроме всего прочего, история показывает, чтоб не исчезнуть совсем, надо строить новое при СОХРАНЕНИИ чего-то старого. Не растут цветочки без корней... Мы не цветочки, конечно, но все же...

3
8 January 2018

Разрушить всегда легче, чем построить.

1
8 January 2018

На самом деле, многое уже изменилось, например, раньше мерилом взрослости было чувство ответственности... Сейчас старшеклассники (в основной своей массе) говорят, что не хотят ни за что отвечать... Признаком взрослости становится мобильность... Уже с ног на голову! Ломать нельзя без оглядки...Уже наломали... но перестраиваться нужно было уже вчера...

1
8 January 2018

::smile2::::smile2::::smile2::

1
8 January 2018