Как мотивировать специалистов детских садов на раннее и своевременное выявление детей с ОВЗ
Наш Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи столкнулся с проблемой, что педагоги детских садов не заинтересованы в выявлении детей с нарушениями развития на раннем этапе развития. В результате, если родители сами не проявляют инициативу, не обследуют ребенка, - ребенок не получает своевременную коррекционно-развивающую, медицинскую помощь и при переходе в школу у него выявляется много проблем - он неуспешен, не спрравляется с нагрузкой, не осваивает школьную программу и т.д. А ведь известно, чем раньше ребенку начнут оказывать помощь, тем больше вероятность, что нарушения развития к началу школьного обучения будут скорректированы частично или полностью. В школе есть механизмы мотивации педагогов работы с такими детьми, в детском саду - считаю - таких механизмов практически нет.
Шабанова Алёна
Кучуганова Любовь Александровна
Болтова Елена Ильинична
Шабанова Алёна
Буньков Андрей Владимирович
Фомичева Светлана Владимировна
Макарова Светлана Александровна
Игнатькова Оксана Владимировна