ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Коррекционная педагогика


Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование
Свежие записи
66

Как у вас проходит приёмка образовательного учреждения к началу учебного года?

Коллеги, как проходит процедура приёмки организации к учебному году? Принимаете ли участие? Какие "придирки" у принимающей комиссии? Поделитесь!!!

1

Рабочая программа по математике для глухих учащихся 6 класса разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 ч в неделю). Построена с учетом общих закономерностей и специфических особенностей развития глухих детей. В программе определены те базовые знания, умения и навыки в области математики, которые необходимы для общего развития детей, становления их жизненной компетенции.

3

Разноуровневые дифференцированные задания по теме: «Решение арифметических задач»

Данный дидактический материал содержит карточки для индивидуальной дифференцированной работы при решении текстовых арифметических задач. Задания представлены в трех уровнях сложности: 1 - низкий, 2 - средний, 3 - высокий. При составлении упражнений использовались дидактические материалы по предмету и мате¬риалы учебников по математике для школ глухих и слабослышащих, для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Все задания соответствуют рабочей программе по предмету «Математика» для слабослышащих и глухих учащихся (5,6,7,8,9) вспомогательного класса.


6

Конспект урока по коммуникации и правилам социального поведения «Синие листья» для учащихся 6 класса

Конспект урока по коммуникации и правилам социального поведения "Синие листья" для учащихся 6 класса со сложными дефектами.

14

Презентация «Лошадь не лошадь, осёл не осёл»

Дополнительный материал к уроку биологии в 8 классе коррекционной школы. Учебник «Биология. Животные.8 класс» А.И.Никишов, А.В.Теремов. Презентация создана на основе рассказа, предназначенного для дополнительного чтения (с 188-189). Материал направлен на развитие зрительного восприятия, активного и пассивного словарного запаса. Межпредметная связь с уроками математики, географии, истории.

17

Доклад «Особенности агрессии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста»

Проблема агрессии является одной из наиболее актуальных. В данной работе отражены особенности агрессии младших школьников с ограниченными возможностями здоровья и основные направления коррекционной работы, направленной на снижения уровня агрессии.

5

Учебно-методический материал «Особенности использования графической наглядности на уроках географии для детей с ОВЗ»

Задача данной работы привлечь внимание учителей географии коррекционной школы к одному из важнейших видов изобразительной наглядности, к графическим средствам наглядного обучения схемам, таблицам всех видов, профилям, пояснительным рисункам, картам схемам и т д.


6

Авторская интерактивная игра «Найди лишнее» (в стихах и картинках)

Дошкольный возраст у детей с ОВЗ является «благодатным» сензитивным периодом, когда ВПФ, а в особенности речь и мышление наиболее восприимчивы к коррекционному воздействию. С целью коррекции и развития мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации дефектологи-практики часто используют в работе с детьми дошкольного возраста дидактическую игру «Четвёртый лишний». Представленная ИКТ игра выполняет все обозначенные выше задачи и в то же время укрепляет интерес ребёнка к занятиям, так как содержит анимированный картинный материал и рифмованные авторские стихи.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | след. » последняя