Группа основана

3237 дней назад

Коррекционная педагогика 1531

Группа создана для учителей коррекционных школ, дефектологов с целью обмена интересным педагогическим опытом.

Темы: коррекционное и инклюзивное образование, повышение квалификации, школьная жизнь, начальная школа, требования, рекомендации


7
Конспект открытого урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему "Понимание слов, обозначающих предмет. Овощи".
Цель. Создание условий для формирования коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и невербальной коммуникации. Формирование навыка пользоваться методом «глобального чтения». Умение пользоваться этими навыками в процессе социального взаимодействия с окружающими.
3
Конспект урока по предмету социально-бытовая ориентировка для обучающихся по адаптированным образовательным программам «Какой бывает транспорт»
Урок направлен на обобщение и закрепление знаний обучающихся о различных видах транспорта; формирование умений обучающихся, классифицировать транспорт в зависимости от его назначения (легковой, грузовой) и способа передвижения (наземный, водный, воздушный). активизировать словарный запас по теме «Транспорт».
0
Трудности формирования навыка письма у детей. Дисграфия и дизорфография: типология ошибок.
Основным критерием разграничения дисграфических и орфографических ошибок является нарушенный принцип письма. Дисграфические ошибки искажают звуковой состав слова, это нарушение фонетического принципа письма (или правил графики). Они наблюдаются в сильных фонетических позициях, т.е. там, где выбор буквы очевиден: например, в ударной позиции для гласных, перед гласной для согласных.
0
Активизация познавательно - речевой деятельности дошкольников с ТМНР посредством использования театрализованной игры.
Театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко лежит в его природе и находит своё отражение стихийно, поэтому связана с игрой. Цель использования театрализованной деятельности на этапе обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с ТМНР - создание условий для коррекции познавательно - речевых нарушений в развитии учебной мотивации в процессе устранения сложных дефектов. Участвуя в театрализованной игре, дети с ТМНР знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии.
1
Рабочий лист "Сложение и вычитание в пределах 20"
Рабочий лист по математике. Тема "Сложение и вычитание в пределах 20". Подходит для закрепления навыков сложения и вычитания в пределах 20 для учащихся начальной школы (включая коррекционную школу). Возраст обучающихся от 7 до 12-14 лет. Задания разделены на следующие типы: 1) Знание счета в пределах 20, умения вставить пропущенное число. 2) Отработка навыков сложения и вычитания в пределах 20 через решение примеров. 3) Отработка навыков устного счета и умения вставить пропущенный арифметический знак. 4) Решение составной задачи на сложение в пределах 20 с переходом через разряд.
4
Золотая осень
Выполнила ученица 4 года обучения (2 вариант)
3
"Королевский замок"
Выполнил ученик 4 года обучения коррекционной школы (2 вариант) на уроке "Изобразительной деятельности"
5
Русский народный костюм
Рисунок русского народного костюма. Выполнил ученик 3 класса ОВЗ. Андрей 10 лет
1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звукарик» социально-гуманитарной направленности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Звукарик» имеет социально-гуманитарную направленность. Данная программа адаптирована для обучения и развития слабослышащих детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 2 до 6 лет, имеющих общее недоразвитие речи I-II уровня с учётом особенностей психофизического развития обучающихся.