Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП

Работаю педагогом-дефектологом уже 7 лет в "Центре ППМСП". Работа не из лёгких, дети встречаются очень разные: задержка речевого развития, задержка психического развития, ранний детский аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивность, умственная отсталость, нарушения слуха, зрения, речи, двигательных функций, дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, дети со сложными нарушениями в развитии или смешанными . Хотелось бы от вас друзья мои, узнать как вы работаете с такими детьми, на что направлена ваша работа, в течение какого времени у ребёнка наблюдается положительная динамика, какие вы используете методы и приёмы для работы детьми с ограниченными возможностями. мне особенно интересно как ведётся работа с детьми с РДА и детьми с синдромом Дауна. У нас посёлок маленький, такие дети у меня появились только в этом учебном году, опыта мало с таким диагнозом, хотелось бы узнать рекомендации.

Дискуссия создана 2 February 2018

в группе «Логопеды-дефектологи центров ППМСП»

Ответы

Я работала с ребенком с синдромом Дауна. Здесь главное, работа с ролителями, научить родителей, как им действовать, развивать ребенка. Скажу честно, хорошего результата я не достигла, не получилось наладить контакт с мамой, не достучалась.

2 February 2018