12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Логопеды-дефектологи центров ППМСП


Уважаемые коллеги! Я приветствую вас в своей группе. Здесь вы можете делиться своим опытом, задавать вопросы на все интересующие вас вопросы. Я думаю группа полезная и увлекательная для нас с вами.
Темы: Начальная школа, Дошкольное образование, Коррекционное и инклюзивное образование, Дефектология
Свежие записи

24

Учитель-дефектолог и учитель-логопед.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! И снова обращаюсь к вам за помощью. Такая ситуация произошла у меня. в 2014 году работала на основную ставку, как учитель-дефектолог и по совместительству на о,5 учителя-логопеда в одной организации. Проходила аттестацию по должности учитель-логопед. т.к. нам...

4

Неделя психологии в школе

Презентация содержит слайды с планом проведения Недели психологии в школе. Также даны рекомендации к проведению этой Недели. Фотоотчет пошагово разъясняет, как можно реализовать поставленные цели

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ «Коррекция задержки речевого развития детей 3 лет»

Составлена на основе программ: 1.Громова О.Е «Программа по преодоление задержки речевого развития у детей 2-3 лет»; 2.Нищева Н., Гавришева Л., Кириллова Ю. «Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития. ФГОС»

2

Статья «Рисование как способ восстановления двигательных функций руки при моторной афазии»

В статье описаны способы восстановления двигательных функций руки при моторной эфферентной афазии и представлен опыт работы с помощью рисования.



2

Статья на тему: «Проблема нарушений речи у детей»

Формирование речи является одной из основных характеристик общего развития ребенка. Все родители с нетерпением ждут, когда ребёнок научится говорить. Со временем нас начинает волновать ещё вопрос о том, как именно он говорит: правильно ли выговаривает буквы, богат ли его словарный запас, легко ли понять сказанное. Разобраться с возникающими проблемами и скоррегировать их поможет специалист – учитель-логопед.

2

Рекомендации родителям по применению методов, приёмов в своей работе с детьми с ОВЗ дома

Уважаемые коллеги! Какие вы используете метоты, приёмы в работе с детьми с ОВЗ, какие можете дать рекомендации родителям, чем и как развивать своих детей дома. Особенно интересна работа с детьми с синдромом Дауна, с РДА, со сложными нарушениями в развитии, с гиперактивными детьми.


1

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями в Центре ППМСП

Работаю педагогом-дефектологом уже 7 лет в "Центре ППМСП". Работа не из лёгких, дети встречаются очень разные: задержка речевого развития, задержка психического развития, ранний детский аутизм, синдром дефицита внимания и гиперактивность, умственная отсталость, нарушения слуха, зрения, речи,...