"Подушевое" финансирование

Применяется ли в вашем учебном заведении "подушевое" финансирование учебного процесса? Ну, в крупных городах, еще понятно - это имеет право на существование. А если поселок с малокомплектной школой? Ваше отношение - "за" или "против"?

Дискуссия создана 6 February 2018

в группе «Классные руководители»

Ответы

Пока не применяется, но весь год говорят об этом. Намерены ввести.Я отношусь к этому отрицательно. И в городских школах и в сельских тоже. Вы ведь видите, к чему это приводит? В погоне за деньгами уже ликвидированы всякие мелочи типа санпинов и здравого смысла, мешающие получать большие деньги. И ведь понятно, что в таких условиях о качестве говорить, только лицемерие показывать. О каком качестве можно серьёзно говорить при таких условиях?!

6 February 2018

Я "за", так как работаю в классах с наполняемостью более 30 человек. В прошлом учебном году готовила к сдаче ОГЭ 92 выпускника.

6 February 2018

Светлана Николаевна, "подушевое" финансирование учитывает общую наполняемость по школе. Если в отдельно взятом классе обучающихся меньше 25 человек, то выплаты за классное руководство, проверку тетрадей уменьшаются пропорционально, а вот если больше, то выплаты не увеличиваются.

6 February 2018
Ответ

Ирина Владимировна, с вашими словами я согласна, у нас все также. Я говорила об оплате уроков,зависящей от наполняемости классов.

7 February 2018
Ответ

"Подушевое" финансирование на размер оплаты урока от наполняемости не влияет. Наполняемость классов свыше 25 человек позволяет увеличить фонд стимулирующих выплат.

7 February 2018
Ответ

Очень даже влияет. Нам дают в плане набора определенное количество мест и когда происходит отсев (а это всегда, например, в армию ребята уходят и т.д.) то оплата производится по фактическому количеству. Есть группы из 22, 17 или меньше человек. Часовую ставку делят на 25, а потом умножают на фактическую цифру. И за кл. руководство тоже платят исходя из количества планового набора. Работаю в техникуме.

7 February 2018
Ответ

В нашей школе влияет точно: чем больше учащихся в классе, тем больше стоит урок. Удивлена, что у вас не так. Зачем тогда, такое финансирование?

8 February 2018
Ответ

Светлана Николаевна, хорошо, что так. У нас в школе сейчас средняя наполняемость 24,2, фонд стимулирования - 0 рублей. Разница в заработной плате в двух соседних школах отличается существенно, хотя у нас многие показатели выше. Вот и стремись работать лучше, внедряй новое, участвуй в конкурсах и т.д., а за это поощрить нечем.

8 February 2018

было такое)

6 February 2018

Применяется. За 6 класс, где 33 чел, что около 2,3 тыс за месяц, а 11 класс, где 19 чел, 1,5 тыс в месяц. За классное руководство 20 руб за человека в месяц.

7 February 2018

Пока не применяется, но я "за".

7 February 2018

Я - против. У нас подушевое финансирование, а школа сельская, школьников мало, поэтому страдают учителя зарплата минимальная. Чтобы заработать, работают на две ставки.

8 February 2018

Я против. В этом случае идет борьба за контингент, а если студент слабый? Все равно нужно учить. Как говорят "сама рассказала и тройку поставила".

8 February 2018

У нас тоже маленькая школа, говорили много об этом, теперь все стихло. Думаю это не реально, тогда многие сельские школы закроются, а городах будет гонка за количество обучающихся. Села и без того держатся за счет школ, начнут вымирать. Это не миф, реальность.

9 February 2018

С вами полностью согласна. У нас была попытка закрыть школу, сделать филиалом другой школы, но пока отстояли. Что будет дальше пока неизвестно.

9 February 2018

У нас в Пермском крае "подушевое" финансирование ввели уже давно, наверное, лет пять назад. Ничего хорошего от этого нет. Наша школа сельская, наполняемость в классах от 10 до 20. Подготовка к урокам занимает столько же времени, ведь не важно, сколько детей в классе. В городских школах наполняемость должна быть не менее 25, и только тогда оплата идет полностью.

10 February 2018