Св-во СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Елена Вениаминовна Чурина
Учитель математики
Математика
Учитель
Школа
Россия, Ивановская область
14 в Ивановской области
2019 В сообществе «УРОК.РФ»
110 «Спасибо» за публикации
107 Плюсы в дискуссиях
101 Посетителей страницы
732 Просмотров публикаций

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление,
он непременно подберет ключик к сердцу ученика.
Обо мне
Я учитель математики с 1992 года! Закончила Вологодский государственный педагогический институт.
Миссия учителя — учить и воспитывать средствами урока, быть примером заинтересованности своей работой.
Говорят что: «Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни». С этим я полностью согласна. А слова В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь», звучат для меня каждый день.
С первых дней своей работы в школе я поняла, что в преподавании не должно быть никакой фальши. Поэтому, для меня так важно в жизни быть честной и искренней.
Каждый ребенок по-своему талантлив, и увидеть личность в каждом ученике, дать ему возможность высказать свою точку зрения и научить доказывать ее, при этом суметь найти частичку сокровища его души, зажигая в его сердце огонек радости, успеха в своей пусть и маленькой победе над решением задачи и вселить уверенность в свои силы.
Шагая в ногу со временем, нужно многое изучить, освоить, искать возможность саморазвития и самосовершенствования. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро). И я, словно ученик, учусь всегда и везде.
В этом году я выпустила десятый раз 11 класс.
Педагог чаще всего решает воспитательные задачи. Предмет математики позволяет воспитывать убеждения, умение анализировать ошибки и не отчаиваться в случае неудачи. Отрицательный результат — это тоже результат, не тупик, а возможно и начало нового пути
Любое открытие в науке — это опора на предшественников, гениальные догадки и коллективное творчество. Если обучение происходит интересно, в коллективе царит творческая атмосфера, то ученики также откликаются интересом к предмету, и как следствие этого интереса — хорошие результаты обучения, а также выбор дальнейшего пути в обучении и в профессии.
Когда меня спрашивают: «Что я преподаю?» и слышат в ответ, что я учитель математики, постоянно уважительное восклицание: «О-о-о!!». Это говорит о том, что учить математику было трудно, хотя и интересно.