О "бумажной" нагрузке преподавателей

Олег Смолин: Резюме предельно простое: нам нужно отказаться от системы мертвого бюрократического образования и вернуться к системе образования живого. И деньги в образовании решают не все, но если вы перестаете нормально платить кадрам, то тогда кадры, естественно, ухудшаются. Кадры решают все, о них нужно позаботиться.

21 February 2018
Ответы

Ключевая фраза "Кадры решают все, о них нужно позаботиться".

4
21 February 2018

Точно!

2
21 February 2018

Большинство "бумаг" нужны только тем, кому надо оправдать своё существование. Это чиновничий баласт. Люди, далёкие от от всего, особенно от курируемого предмета. Об этом, кстати, и интервьюируемый говорит. Да, планировать свою работу необходимо. Экспромты хороши только подготовленные. И результат будет только от системности. Не все это понимают. Для этого и существует административный контроль. Внутри ОУ. Любой другой надо сводить к минимуму. Конкретного педагога должны проверять и направлять внутри организации. Но полностью отказываться от планов - это кем себя считать?

5
21 February 2018

Планы никто и не отменяет, все-таки планирование и системность должно быть в любом случае. Ну забота о кадрах звучит, надо еще чтоб осуществлялась...

3
21 February 2018

Про чиновничий баласт - классно!

2
21 February 2018

Кто заботится?

2
21 February 2018

Пока ни кто ....::smile14::

3
21 February 2018

На мой взгляд, без "бумажной" нагрузки нам не обойтись. Она упорядочивает и систематизирует нашу работу. Но ее слишком много, порой одно и то же в разных формах приходится сдавать в разные инстанции. Вот и получается, что либо бумаги пишешь, либо работаешь.

2
21 February 2018

Но ее можно подкорректировать, чтоб меньше было. Она же как снежный ком, валится со всех сторон иногда так, что "вчера" надо было сделать...

3
21 February 2018

Переход на систему "Электронное образование РТ" постепенно, очень немного снижает количество отчетов учителя (система формирует некоторые отчеты сама)! Но постоянно придумывают новые бумаги, которые должны быть у учителя, особенно много у классных руководителей!

3
21 February 2018

Я поддерживаю комментарий Василия Михайловича, что большинство "бумаг" нужны только тем, кому надо оправдать своё существование. Это чиновничий баласт.

4
21 February 2018

На самом деле очень много бумажной работы. Говорю не о планировании, наша работа заключается не в том, что состовлять программы, наличие конспектов мероприятий, фотоотчетов, наличие анализов проведения мероприятий, оформления портфолио. На нас лежит обязанность работы с личными делами воспитанников. Мы воспитатели, а работать с детьми времени нету.::smile31::

2
21 February 2018

Вот и я о том же!!!

1
21 February 2018
Ответ

Угу

0
21 February 2018

Сказано точно. Кто бы это ещё осуществил?!

3
21 February 2018

Вот О. Смолин и резюмровал, что нужно отказаться от системы мертвого бюрократического образования и вернуться к системе образования живого. Вдруг УСЛЫШАТ::smile8::

4
21 February 2018

Коллеги, жить же скучно станет. Обсудили в учительской с утра то количество бумаг, которое исполнить нужно, и побежали весело так по рабочим местам. И пустяками голову не забиваем, о таких как социальная справедливость и т.д...

2
21 February 2018

Я пишу что надо сделать и ставлю плюсик... и дальше работаю.

3
21 February 2018
Ответ

::smile13::

1
4 March 2018
Ответ

::smile45::::smile45::::smile45::::smile45::::smile45::

0
4 March 2018

На каждый чих и вздох по отчету или хотя бы справку!

3
21 February 2018

::smile3::::smile1::

0
22 February 2018