«Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе
Какие проблемы встают перед учителями в школах и как молодые педагоги, вооружившись новыми подходами к образованию, пытаются их решить ? Парты в ряд, учитель у доски, поднятая для ответа рука – за два века истории школьного образования в России формат сеяния разумного, доброго, вечного в детские головы, казалось бы, не изменился. Появились нагоняющие ужас на подростков ОГЭ и ЕГЭ, сборы денег на шторы и электронные журналы. А вот время диктует новые требования. Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках. И это правда жизни?!
Прикрепленные ссылки
Елена Вениаминовна Чурина
Пользователь удалён
Пользователь удалён
Карева Ольга Вячеславовна
Пользователь удалён
Пользователь удалён
Пользователь удалён
Пользователь удалён
Пользователь удалён
Пользователь удалён