«Маргинальная профессия». Молодые учителя о первых годах работы в школе

Какие проблемы встают перед учителями в школах и как молодые педагоги, вооружившись новыми подходами к образованию, пытаются их решить ? Парты в ряд, учитель у доски, поднятая для ответа рука – за два века истории школьного образования в России формат сеяния разумного, доброго, вечного в детские головы, казалось бы, не изменился. Появились нагоняющие ужас на подростков ОГЭ и ЕГЭ, сборы денег на шторы и электронные журналы. А вот время диктует новые требования. Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках. И это правда жизни?!

22 February 2018
Ответы

Внутриличностный конфликт, в который попадает профессионал, таков: выполнять свои обязанности даже в тех случаях, когда это не принесёт награды, или перестать выполнять свои профессиональные обязанности, несмотря на то, что это может повлечь за собой наказание? Мотивационной основой поведения и сознания маргинала могут стать боязнь санкций, опасение за себя, конформизм, корысть, месть, карьеризм и так далее. Разрушенная социальная среда в России уже не требует сохранения «маски» и никак материально не поощряет «преданность делу». Вероятность стать профессиональным маргиналом у человека зависит от того, какую силу конфликта, внешнего и внутреннего, он способен выдержать, не нарушая профессиональной этики и норм.

22 February 2018

::smile2::::smile2::::smile2::

24 February 2018

Я с Вами согласна!

24 February 2018

https://www.youtube.com/watch?v=6qqdMon_6Kg

23 February 2018

Спасибо! Смешное видео!

24 February 2018

Когда в последний раз "верхи" были в обычной провинциальной школе?

24 February 2018

"...Выпускникам школ мало знать алгебру и географию, нужно обладать компетенциями, отвечающими современным стандартам: креативностью, аналитическим мышлением, умением работать в команде, эмоциональным интеллектом и так далее. А прививать их должны учителя – усталые, малооплачиваемые, с кипами тетрадей в тяжелых сумках." Нам все это прививали такие учителя. Привили! Работаем в школах!!!

24 February 2018

Молодых учителей можно притянуть в школу только финансами!

24 February 2018