Кнут отменили, а пряник не прельщает

В советские годы частенько школьников мотивировал к обучению метод кнута и пряника. Причем, вариантов кнута было существенно больше, чем разновидностей пряников. Сейчас все виды кнута изъяты из арсенала педагогов, остались только пряники, но и они не особо работают.

Дискуссия создана 24 February 2018

в группе «Начальные классы»

Ответы

не работают, потому что зажрались, простите за грубое слово::smile41::

6
24 February 2018

::smile7::::smile7::::smile8::

2
24 February 2018

::smile31::

9
24 February 2018

Если бы родители чаще говорили детям "надо", а не исполняли бы постоянное материальное "хочу", проблем было бы значительно меньше.

2
24 February 2018

::smile2::

9
24 February 2018
8350
Эксперт сайта

Я не знаю,о какой советской школе говорится в статье,но я училась в советской школе и никаких кнутов не видела за 10 лет учебы.В нашем классе учились разные дети,были и ,,трудные",но их никто ,,кнутом,,не наказывал.Вызывали родителей,грозились исключить из пионеров,комсомола,но ни один учитель не поднял руки на ученика.Я хотела бы,чтобы те времена пришли.Хоть учителей бы научились уважать!!!

6
24 February 2018
60315
Эксперт сайта
в сети

Уже не научатся. У многих из них пример - родители и их не всегда позитивная позиция в отношении школы и учителя. Хорошо, что такие не все!!!

5
24 February 2018
8350
Эксперт сайта
Ответ

Вы правы!Куда мы катимся?

2
24 February 2018

::smile2::

8
24 February 2018

Розги вводить надо тогда будет результат

1
24 February 2018
60315
Эксперт сайта
в сети

Зачем розги? Можно было бы действовать в законодательном поле, но есть хоть один закон, защищающий права учителя? Мне не известно.При этом - море документов, устных указаний начальства и всемерное "отстаивание" прав и свобод ребенка, который (и не в единичных случаях) со временем превращается в изворотливого человечка, стремящегося во всем найти выгоду для себя. Блага цивилизации через родителей, во всем потакающих своим детям, играют злые шутки с детьми. Они не приучены с детства трудиться, в чем бы это не проявлялось. И зачем учиться выводить палочки или крючочки, если можно, порой интуитивно, нажать на клавишу, включить диктофон или снять видео, ну и т.д. И все это - безо всякой ответственности, в том числе родителей.

4
24 February 2018
Ответ

::smile2::

2
1 March 2018

Все новое хорошо забытое старое::smile3::

5
24 February 2018

Совершенно верно!

4
24 February 2018

::smile6::

7
24 February 2018

::smile2::::smile2::::smile2::

2
24 February 2018

::smile7::::smile2::

1
24 February 2018

пряники работают в русских сказках!!!

3
24 February 2018
60315
Эксперт сайта
в сети

Училась в школе давно, как иногда говорю ученикам, далеко в прошлом тысячелетии. И все свои школьные годы вспоминаю только позитивно. Помню, как в середине лета уже скучала по классу, ребятам, учителям. Просто хотелось учиться, узнавать новое, пробовать свои силы в различных науках. Не могу вспомнить никаких кнутов, нависавших надо мной с чьей-либо стороны! Сегодня и время, и приоритеты родителей (это важнее) и детей совершенно другие.Не устаю повторять, пока учитель будет в ранге "обслуги", никакими пряниками некоторых учеников не мотивировать! А кнут, даже в рамках закона, больно бьет по учителю: ведь правды на его стороне не бывает, судя по примерам из нашего российского общества.Как хорошо, что есть и те дети, кто хочет учиться и делает это с удовольствием!

6
24 February 2018

::smile2::

9
24 February 2018

Кнута не знала никогда. Пряник видела в виде хорошей оценки. И я училась, и большинство моих одноклассников стремились хорошо учиться. А как готовились к экзаменам! Все до одного билета знали почти наизусть. А сейчас современные ученики контрольную работу решают с телефоном в руках. Какая им нужна мотивация? В отдельных школах учащимся за хорошие оценки что-то вроде премии выплачивают. Может по этому пути пойти?

7
24 February 2018

Дети пресытились изобилием, но жизнь расставит все точки над i. Прочитала статью в тему Как достаток и семейные ценности влияют на учёбу. https://mel.fm/issledovaniye/4130752-sachava

5
24 February 2018

Метод пряника -это обязательное поощрение ребенка за желаемое поведение, помощь, выполненное поручение. Поощрения необходимы в процессе воспитания, но с ними нужно быть осмотрительными. Есть опасность приучить ребенка, что за любое положительное действие его ждет награда.Физические наказания оказывают разрушающее действие на психику маленького человека. Они подрывают доверие к родителям, формируют боязнь и обиду на взрослых. Дети, которых систематически наказывают «кнутом», становятся замкнутыми, стеснительными, подавленными, учатся лгать и изворачиваться. По достижении подросткового возраста такие ребята могут «взбунтоваться» и проявлять негативизм по отношению к взрослым. То есть отрицать нормы поведения, принятые в обществе, провозглашать собственные антиценности и следовать им.

3
24 February 2018

Чем больше защищает закон детей (от учителя), тем больше они портятся. Такой вывод напрашивается. То тут, то там и всё чаще и чаще возникают нехорошие ситуации. Смешно и больно слышать, как пятиклассник коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) влево и вправо бросается выражением "не имеете права". И это сплошь и рядом. Как это называть: прогресс или регресс, эволюция или деградация человечества?

4
24 February 2018

Я с Вами согласна!

2
1 March 2018
Ответ

Вот так вот получается. ::smile7::

1
2 March 2018