Кнут отменили, а пряник не прельщает

В советские годы частенько школьников мотивировал к обучению метод кнута и пряника. Причем, вариантов кнута было существенно больше, чем разновидностей пряников. Сейчас все виды кнута изъяты из арсенала педагогов, остались только пряники, но и они не особо работают.

Дискуссия создана 24 February 2018

в группе «Начальные классы»

Ответы

не работают, потому что зажрались, простите за грубое слово::smile41::

24 February 2018

::smile7::::smile7::::smile8::

24 February 2018

Если бы родители чаще говорили детям "надо", а не исполняли бы постоянное материальное "хочу", проблем было бы значительно меньше.

24 February 2018
8350
Эксперт сайта

Я не знаю,о какой советской школе говорится в статье,но я училась в советской школе и никаких кнутов не видела за 10 лет учебы.В нашем классе учились разные дети,были и ,,трудные",но их никто ,,кнутом,,не наказывал.Вызывали родителей,грозились исключить из пионеров,комсомола,но ни один учитель не поднял руки на ученика.Я хотела бы,чтобы те времена пришли.Хоть учителей бы научились уважать!!!

24 February 2018

Уже не научатся. У многих из них пример - родители и их не всегда позитивная позиция в отношении школы и учителя. Хорошо, что такие не все!!!

24 February 2018
8350
Эксперт сайта
Ответ

Вы правы!Куда мы катимся?

24 February 2018

Розги вводить надо тогда будет результат

24 February 2018

Зачем розги? Можно было бы действовать в законодательном поле, но есть хоть один закон, защищающий права учителя? Мне не известно.При этом - море документов, устных указаний начальства и всемерное "отстаивание" прав и свобод ребенка, который (и не в единичных случаях) со временем превращается в изворотливого человечка, стремящегося во всем найти выгоду для себя. Блага цивилизации через родителей, во всем потакающих своим детям, играют злые шутки с детьми. Они не приучены с детства трудиться, в чем бы это не проявлялось. И зачем учиться выводить палочки или крючочки, если можно, порой интуитивно, нажать на клавишу, включить диктофон или снять видео, ну и т.д. И все это - безо всякой ответственности, в том числе родителей.

24 February 2018
Ответ

::smile2::

1 March 2018

Все новое хорошо забытое старое::smile3::

24 February 2018

Совершенно верно!

24 February 2018

::smile6::

24 February 2018

::smile2::::smile2::::smile2::

24 February 2018

::smile7::::smile2::

24 February 2018

пряники работают в русских сказках!!!

24 February 2018

Училась в школе давно, как иногда говорю ученикам, далеко в прошлом тысячелетии. И все свои школьные годы вспоминаю только позитивно. Помню, как в середине лета уже скучала по классу, ребятам, учителям. Просто хотелось учиться, узнавать новое, пробовать свои силы в различных науках. Не могу вспомнить никаких кнутов, нависавших надо мной с чьей-либо стороны! Сегодня и время, и приоритеты родителей (это важнее) и детей совершенно другие.Не устаю повторять, пока учитель будет в ранге "обслуги", никакими пряниками некоторых учеников не мотивировать! А кнут, даже в рамках закона, больно бьет по учителю: ведь правды на его стороне не бывает, судя по примерам из нашего российского общества.Как хорошо, что есть и те дети, кто хочет учиться и делает это с удовольствием!

24 February 2018

Кнута не знала никогда. Пряник видела в виде хорошей оценки. И я училась, и большинство моих одноклассников стремились хорошо учиться. А как готовились к экзаменам! Все до одного билета знали почти наизусть. А сейчас современные ученики контрольную работу решают с телефоном в руках. Какая им нужна мотивация? В отдельных школах учащимся за хорошие оценки что-то вроде премии выплачивают. Может по этому пути пойти?

24 February 2018

Дети пресытились изобилием, но жизнь расставит все точки над i. Прочитала статью в тему Как достаток и семейные ценности влияют на учёбу. https://mel.fm/issledovaniye/4130752-sachava

24 February 2018

Метод пряника -это обязательное поощрение ребенка за желаемое поведение, помощь, выполненное поручение. Поощрения необходимы в процессе воспитания, но с ними нужно быть осмотрительными. Есть опасность приучить ребенка, что за любое положительное действие его ждет награда.Физические наказания оказывают разрушающее действие на психику маленького человека. Они подрывают доверие к родителям, формируют боязнь и обиду на взрослых. Дети, которых систематически наказывают «кнутом», становятся замкнутыми, стеснительными, подавленными, учатся лгать и изворачиваться. По достижении подросткового возраста такие ребята могут «взбунтоваться» и проявлять негативизм по отношению к взрослым. То есть отрицать нормы поведения, принятые в обществе, провозглашать собственные антиценности и следовать им.

24 February 2018

Чем больше защищает закон детей (от учителя), тем больше они портятся. Такой вывод напрашивается. То тут, то там и всё чаще и чаще возникают нехорошие ситуации. Смешно и больно слышать, как пятиклассник коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) влево и вправо бросается выражением "не имеете права". И это сплошь и рядом. Как это называть: прогресс или регресс, эволюция или деградация человечества?

24 February 2018

Я с Вами согласна!

1 March 2018
Ответ

Вот так вот получается. ::smile7::

2 March 2018