Закрыть

Тьютор в системе инклюзивного образования

В чем, по Вашему мнению, состоит эффективность деятельности тьютора в системе инклюзивного образования?

Дискуссия создана 13 March 2018

в группе «Учителя начальных классов»

Ответы

Тьютор необходим и важно, что бы это был человек не с улицы. В нашей коррекционной школе-интернат - это главный помощник учителя, поскольку детки в классе разные.

13 March 2018

У нас в школе нет тьюторов, всю работу выполняют классные руководители.

13 March 2018

В нашей школе тоже нет тьютора, да и вообще во многих школах его к сожалению нет. Но с данным специалистом было бы легче и классным руководителям и ученикам.

13 March 2018
Ответ

Согласна!!! Некоторые дети очень проблемные. На физику ко мне они ходить не должны, но куда их во время уроков девать? Психолог и логопед всех охватить не успевают. Вот и сидят эти дети на занятиях со всеми, делают лабораторные и решают задачи. А был бы тьютор...

13 March 2018

Тьютор - это тот, кто организует условия для складывания и реализации индивидуальной образовательной траектории учащегося с ОВЗ. Хотя тьютор в данное время в школах большая редкость. У нас в школе есть тьютор, но это простой воспитатель. Он работает в классе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра, помогает учителю. Но желательно, чтобы тьютор имел специальное образование. В России сравнительно недавно начали готовить специалистов данного направления, да и абитуриенты по незнанию не спешат сдавать документы.

13 March 2018

У нас тьюторов нет, работаем сами, ну и социальные педагоги. У каждого по две группы.

16 March 2018