Почему мы не изучаем атеизм.
Рассуждения навеяны очередными попытками представителей РПЦ внедрить ("вреднить", "вдернить") своих представителей в школы. Почему бы в школах в рамках предмета "Обществознание" не посвятить какой-то минимум времени более глубокому рассмотрению атеизма? Детей нужно учить рассуждать. КРАЙНЕ ВАЖНО уметь отличать просто веру в бога и веру в конкретного Бога. Если, например, человек серьёзно заявляет, что он православный, то он обязан верить в то, что написано в серии книг под названием "Священное писание", включая те ужасы от этого "Бога". Такой навык очень полезен для понимания того, что означает вера. Насколько по разному и насколько неглубоко люди на самом деле задумываются. Очень полезное открытие - большинство "православных" окажутся внезапно не православными. Крайне важно с детства понимать корни христианской мифологии. Откуда (из какой дохристианской египетской мифологии) заимствовано распятие, крест, воскрешение, 12 апостолов? Почему этого в школе не изучают? Почему не изучают возниконвение ветхозаветной мифологии и её заимствование из вавилоно-шумерского эпоса? Пусть дети порассуждают на тему, например, почему НИ ОДИН ИМАМ (или МУФТИЙ) не осудил теракты в Сирии, но почему ТАК ДРУЖНО мусульмане вышли в Москве на защиту "бедных мусульман" в одной буддисткой стране. Почему бы в рамках литературы не поизучать действительно высокохудожественную книгу "Забавная Библия"? Тогда бы я понял, что нет никакой однобокости, и что у нас свобода совести, а не насильственная пропаганда религии.
Елена
Елена
Аникеенко Наталия Владимировна
Валерий Чернухин
Аникеенко Наталия Владимировна
Аладышева Татьяна Петровна
Валерий Чернухин
Аладышева Татьяна Петровна
Аладышева Татьяна Петровна
Валерий Чернухин
Лихотская Мария Владимировна
Кузуб Ольга Сергеевна
Лариса Павловна
Валерий Чернухин