Министерство образования готовит контрольный выстрел в школьную математику

Министерство планирует радикальное упрощение программы по математике Уже на стадии общей школы (5−9 классы) математика делится на базовый (крайне упрощенный) и углубленный (сложный и объемный) уровни. Из всех предметов школьной программы такой дискриминации планируется подвергнуть только математику. Это важно, потому что математика существенно связана с физикой, химией, биологией. Можно было бы подумать, что это — подготовка к системе «Поток» и течь математическое образование будет «от простого к сложному», от базового к углубленному, но: это дело точно не сегодняшнего дня, во всяком случае, на большей части территории страны, а до той поры такое разделение может только навредить; в изучении фундаментальных наук крайне важна система, поэтому нельзя внедрять индивидуализацию обучения без глубокой и детальной проработки; потребуется коренным образом пересмотреть систему итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ), а об этом нет даже речи; стандарты намереваются принять в ближайшее время.

25 March 2018
Ответы

Не трогали бы они святое-то! Итак выкрутились математики... вместо 6-ти часов учат всему тому же, только за 5 часов в неделю, а в 10-11 классе за 4 часа иной раз. Вот уровень базовый ОГЭ пусть меняют, хоть 3+ 2 там пишут.. ведь иной раз таких учим, что и этот несчастный порог не перескакивают. Зачем всех-то гробить!?

5
25 March 2018

::smile42::::smile42::::smile42::Это только учителям все понятно, а там::smile8::делают как им надо...

3
25 March 2018
Ответ

Да не получилось бы.... часы обрежут, уровень снизят.. а на экзаменах уровень сложности сделают для детей ого-го!!! Да и многие профиль идут сдавать.... как бы не учились... институты требуют математику профиль, хотя бы порог!Где без нее-то.... юристы и театральный только!

3
25 March 2018

Не навреди! Получится ли?

1
25 March 2018

::smile7::::smile7::::smile7:: Да уж... хотелось бы чтоб получилось!!!

2
25 March 2018

За-дол-ба-ли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10
25 March 2018

Позитивный ответ Елена Викторовна::smile2::

3
25 March 2018

Это мягко сказано.

1
25 March 2018
Ответ

Ну нельзя же нецензурно...

3
26 March 2018

Мой выпуск 25 лет назад. Экспериментальный физико-математический класс ( сейчас это программа гимназий и лицеев). Из параллели отобрали 30 человек в 8 классе, через 3 недели нас осталось 20, остальные сбежали. О боги!!! Как обычные дети решали в 8 классе задачи на метод математической индукции,комплексные числа , как в 10 классе 8 человек, которые приехали в область , заняли места на областной олимпиаде по математике( все восемь, и больше никто из принимавших участие).... как это возможно-то!!? Каких-то два года понадобилось, чтобы соответствовать и привозить грамоты олимпиады уровня области! Замкадышам, райцентру!!!! Решали все и всё!!!!! Что сейчас случилось -то?? Когда я беру в 10 классе физ-мат.. то с тем количеством часов, что на него дают и с уровнем подготовки детей, которые в него приходят.. считаю это пародией! Я знаю предмет, меня учил лучший учитель, я могу научить детей..... и мне есть с чем сравнить ( как отбирали нас в физ-мат, сколько часов в неделю учились мы, и сколько дают на это сейчас). Хотите результата.. вспомните первые эксперименты, которые были удачными.. .. всё.. прооралась! Накипело!::smile21::

3
25 March 2018

Браво!

2
25 March 2018

::smile1:: Таких учителей надо ценить, беречь, холить и лелеять::smile31::::smile31::::smile31::::smile30::::smile30::::smile30::

3
25 March 2018
Ответ

Людмила Николаевна, мерси!::smile9:: Нескромно пошуметь, конечно, получилось!Отбушевали эмоции.. стало стыдно!) Думаю, что просто обычный учитель, нормальный специалист, с хорошим стажем и возрастом, позволяющим трудиться на выбранном поприще, еще много много лет! Только вот все эти нововведения и дёргания все чаще и чаще заставляют задуматься о смене вида деятельности!

1
25 March 2018

Присоединяюсь к крикам... Только сегодня занималась с учеником-восьмиклассником из физматкласса. Хватаюсь за голову: не знает что такое делимое-делитель-частное, делит "2В" на "В" и получает "В".::smile49:: А сложить две дроби с разными знаменателями - гигантская проблема.

3
25 March 2018
Ответ

А думала, что проблема с дробями только у нас, в коррекционной школе!

1
25 March 2018
Ответ

вот и зачем таким детям мучиться в физ-мате? хотят и имеют право! а что наклонностей к этому нет.. никого не касается.. как хотите так и учите!

2
25 March 2018

Опять эксперимент?

2
25 March 2018

Опять!::smile21::::smile14::

1
25 March 2018

Почему бы не заняться изучением вопроса изнутри, не спросить математиков?! Ведь сейчас так модны различные опросы, тесты....

3
25 March 2018

И физика сразу "поплывет"... Куда мы без математического аппарата?! Одним махом уничтожат ВСЁ образование. Ректорам ведущих вузов следует собраться и сообща объяснить прописные истины министру образования и её аппарату.

3
25 March 2018

и химия прицепом!

1
25 March 2018

И все это на фоне того, что в стране не хватает толковых инженеров! Одни юристы и психологи!

4
25 March 2018

Вы думаете, они есть?..

3
26 March 2018
Ответ

Дипломы у них есть, а вот есть ли знания... это вопрос!

1
26 March 2018
Ответ

Это называется "Своя игра" или "Игра в одни ворота"

1
26 March 2018

Фурсенко просил Васильеву не спешить с рассмотрением стандартов. http://www.ug.ru/news/24630

1
26 March 2018