Кем должен быть учитель для ученика? 1.Учителем. 2. Старшим товарищем. 3. Другом. 4.Статистом.

Много говорят, что нельзя переходить грань общения с учениками и не переходить границы общения, но тогда невозможно понять, чем живет данный индивидум.

Дискуссия создана 3 April 2018

в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»

Ответы

Сама школу закончила двадцать пять лет назад.. а вспоминаю с уважением тех учителей, которые были строги и требовательны, ибо научили!Сама двадцать лет в школе. И своего ребенка отдала в школу к тому учителю, который научит. А дружить я со своим детенышем сама буду... мне знания нужны!

3 April 2018

Прекрасные ответ, но все же ближе к вопросу, значить учителем или ?

3 April 2018

Конечно, учитель для ученика должен быть учителем.

3 April 2018
Ответ

Я даже и не сомневаюсь в этом ,но современная педагогика учит нас быть и старшим товарищем и другом, но не статистом

3 April 2018

Андрей Владимирович, в апреле 2017 года я решил провести соответствие с занимаемой должностью мастера производственного обучения, у меня диплом учителя физической культуры, окончил заочно АДПО г. Курган, сейчас я учитель технологии и мастер производственного обучения. Учась. я понял одно, в современной педагогике не достаточно быть только учителем и даже лучшим, нужно быть современным психологом и тем человеком которому ребенок откроет свою душу и задача не нарушить эту связь,в мире толерантности они беспомощны, их надо оградить,увлечь за собой мы водим детей за собой в мир знаний и умений,это и есть педагогика.

3 April 2018
Ответ

Не спорю, но где взять силы и время?

4 April 2018

Во-первых, во-вторых и в-третьих учитель должен быть учителем, и только потом - другом, которому ребенок доверит свои личные радости и волнения. Хотя, сегодняшние ученики все чаще отдают предпочтение тем, кто менее требователен, у кого на уроке можно и в телефоне поиграть, и обнимашки на перемене устроить. Не знаю, что лучше, потому что держу дистанцию всегда, даже с родителями, так как считаю такое поведение верным. Когда выпускники приходят, вот тогда и объятия, и разговоры по душам очень даже люблю!

3 April 2018

Прекрасный ответ современного педагога,а если замкнутся в рамках обыденной жизни и быть только статистом выполняющим свою роль грозного учителя, ,никогда ученик не откроет свою душу.

3 April 2018
Ответ

Полностью с вами согласна, нужно уметь разговаривать по душам, а вот обнимашки лучше исключить::smile3::

3 April 2018
Ответ

Категорически не согласна с комментарием: судя по всему, учитель настоящий лишь один (догадайтесь, кто!) Никогда за 35 лет педагогической деятельности не была статистом, выполняющим роль грозного учителя, и такие ярлыки вешать никому не позволю! Что касается души ученика, то мама и папа, друзья, психологи, наконец, зачем?

3 April 2018
Ответ

Я отметил ваш прекрасный ответ за правильный выбор, к плохому учителю никогда никто не придет и не поговорит по душам и действительно кто менее требователен к ученикам у того мнимый авторитет и сокращение дистанции плохо, а вторая часть ответа это про тех кто выдал свою сетку часов и домой и никого оскорбить не хотел.

3 April 2018
Ответ

У меня сейчас 1 класс. Много деток, которые обнимают меня. И я не могу их оттолкнуть, обнимаю тоже, но это не значит, что они во мне видят мамку-бабушку, а не учителя.

3 April 2018
Ответ

Ну м первым классом, можно обниматься, я имела ввиду детей, среднего и старшего звена, в этом случае дистанция необходима

4 April 2018
Ответ

Поколение "next" другое и надо это учитывать. Ребенок прежде всего личность. Существует несколько психотипов - кто-то воспринимает мир на слух, кто-то - лишь при визуальном контакте (глаза в глаза), а кто- то лишь через объятия. Все мы много говорим об индивидуальном подходе к каждому ребенку, в этом-то его суть и есть. На это не нужно много времени, главное заметить КАК ребенок воспринимает мир, а потом успешно использовать это восприятие в общении с ним. Будет легче донести важное и наладить обратную связь.

10 April 2018

Учителем, конечно. Только не путать с преподавателем, т.к. в школе важнее научить, а не просто передать знания по изучаемому предмету.

3 April 2018

::smile35::

3 April 2018

У нас в школах стало понятием слово натаскать на ЕГЭ, дети стали для нас объектом, за который мы в случае удачи, а не знаний, получаем выгоду.

3 April 2018
Ответ

Объект выгоды - какие вы молодцы!

3 April 2018

Учителем, который интересен своим ученикам.

3 April 2018

Поддерживаю!

3 April 2018

А что делать прекрасному, умному интеллектуалу над которым безжалостно посмеялась мать природа, подражать или ржать, вот вопрос? Или красавица, но без ума и интеллекта, от которой исходит только позитив, она интересна ее любят, а знаний 0.

3 April 2018
Ответ

Я имела ввиду интересен как личность, как человек знающий свой предмет и не только, самосовершенствующийся.... и т. д. ::smile23::

3 April 2018

Общаться с учащимися нужно учителю так, чтобы дети видели возле себя друга и единомышленника, НО не забывали, что рядом - УЧИТЕЛЬ!

3 April 2018

В таком ключе и должен звучать ответ, еще многим и многим.

4 April 2018

Есть еще такое слово" НАСТАВНИК". Научить всему, научить видеть цель, научить добру и " не сесть на мель"... Наставить на путь истинный и творить добро!

6 April 2018