Нужны ли консультации к экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ) в выпускных классах?
В одной из публикаций озвучена теме необходимости (отсутствия таковой) дополнительной, вне уроков, подготовки выпускников к итоговой аттестации. В лицее ситуация следующая: мы проводим такие занятия, начинаем их официально, с оплатой за один учебный час, со второго полугодия. Структура занятий различная. Некоторые из них начинаю с обобщения по выбранной теме, другие проходят в режиме индивидуального выполнения заданий. Не скрою, проблемы с посещаемостью некоторых учащихся возникают. Учет посещения занятий веду, выполненные задания, тренировочные варианты сохраняю. Считаю, что оплачиваемые дополнительные занятия (даже в форме консультаций) проводить стоит: экзамены выбирают разные по уровню подготовки дети, кому-то действительно нужно дополнительное время и помощь учителя. Коллеги, как обстоят дела с этой формой организации дополнительной образовательной деятельности выпускников в ваших школах? О каких проблемах или их отсутствии Вам хотелось бы поделиться, какие обсудить?
Лариса Павловна
Синяк Татьяна Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Синяк Татьяна Ивановна
Спицына Любовь Ивановна
Савельева Наталия Валерьевна
Спицына Любовь Ивановна
Почебыт Татьяна Евгеньевна
Спицына Любовь Ивановна
Бурых Елена Владимировна
Смирнова Маргарита Александровна
Спицына Любовь Ивановна