Обо мнеОкончила КГПУ по специальности педагог-психолог. 10 лет стажа педагога-психолога, 13 лет стажа учителя-дефектолога. Люблю свою профессию!!!
Моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем мире детства, когда ещё наивно веришь в чудо, когда, кажется, что вокруг все дышит любовью и заботой. Именно здесь начало всех начал: первые уроки доброты и взаимопомощи, первые открытия, первые успехи. Невольно задумываюсь о значимости профессии учителя-дефектолога, когда вижу в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, когда смотрю на ребят, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаю, что я им нужна. Поддерживаю их своей любовью, отдаю тепло своего сердца.
"Сопроводить" ребенка (так переводится слово «педагог» с древнегреческого), дать знания, веру в себя, научить общению и доверию к окружающему миру- вот моя цель.
По роду своей профессиональной деятельности я работаю с детьми с особыми образовательными потребностями: с детьми с ЗПР. И передо мной каждый день встаёт вопрос, как найти тот «золотой ключик» к сердцу каждого ребёнка? Как открыть для маленького человека неограниченные возможности общения и познания, вселить в него уверенность в собственные силы? Для меня очень важно раскрыть ребенка, добиться того, чтобы ребенок пошел за тобой.
В. А. Сухомлинский писал:
«… чтобы познать детей, надо отдать им своё сердце». Любить – значит жить жизнью того, кого любишь. В этих словах и заключается смысл моего ежедневного прихода в детский сад к детям.
Я учитель-дефектолог... А значит, я расту каждый день, а вместе со мной растут мои воспитанники. Каждый наш день - путь к совершенствованию. Этому пути не будет конца, а значит, мне ещё многое предстоит сделать.