"Духовность- не деньги. Утрата ее не восполнима.

Нужно ли учить детей любви к Родине? Некоторые говорят, что это чувство так ограниченно и естественно, Что никакого специального воспитания не требует.

Дискуссия создана 17 April 2018

в группе «Внеурочная деятельность»

Ответы

Конечно же нужно!!! Чтобы не только знали, но и ценили, оберегали, защищали!!!

17 April 2018
8350
Эксперт сайта

Я работаю учителем начальных классов 32 года.И воспитание любви к Родине была и остается моей первостепенной задачей.А как иначе?Особенно сейчас,в наше неспокойное время...

17 April 2018

Карине Рафаеловна, Вам и всем коллегам, для которых воспитание любви к Родине - одна из основных задач, признательность и благодарность!

18 April 2018

Я работаю педагогом дополнительного образования и считаю,что учить детей любить свою Родину,Борисовский край нужно.В нашем районе есть площадь имени летчика М.М.Ушакова,который ,чтобы не сдаться в плен врагу последнюю пулю впустил в себя.Его останки похоронены в братской могиле,где всегда горит Вечный огонь,а рядом установлена аллея славы и бюсты героев-земляков освобождавших район от немецко-фашистских захватчиков.Ежегодно , 9 мая дети возлагают к этому священному месту живые цветы и поздравляют ветеранов.Мы совершаем экскурсии в краеведческий музей.О героях священной войны.Помнить люди всегда мы должны!

17 April 2018

Последнюю пулю в себя - это Родину любить?

17 April 2018

Не сомневаюсь, Роза Михайловна, что во время экскурсии ребята задают вопросы о том, действительно ли нужно было летчику М. Ушакову лишать себя жизни? Если вопросы задают, то каким образом Вы объясняете современным ДЕТЯМ такой поступок летчика?

18 April 2018
Ответ