Как быть?

В школе работаю 33 года. В этом году у меня первоклассники. Впервые столкнулась с проблемой: дети не умеют держать ручку и не хотят ни рисовать, ни писать. К концу года мы кое -как научились писать буквы. Дополнительно провожу работу по чистописанию, но почерк у детей ужасный!!!! Как быть? Что делать? Посоветуйте!

Дискуссия создана 13 May 2018

в группе «Начальные классы»

Ответы

Привлекайте родителей.

13 May 2018

Согласна с Еленой Владимировной... вести диалог с родителями и объяснять им. В каникулы пусть трудятся, есть много пособий для этого.

13 May 2018

Родители разводят руками- не можем заставить. не хотят учиться и т.д

13 May 2018
Ответ

К сожалению, ситуация знакома. Родители всё чаще пытаются переложить свои обязанности на школу, НО ВОСПИТАНИЕ ИДЁТ ИЗ СЕМЬИ - запомните, родители!

13 May 2018

Согласна про привлечение родителей к решению данной проблемы. Мы в детском саду тоже мучаемся с некоторыми детьми: они не умеют правильно держать карандаш и ручку, а когда начинаешь помогать, то психуют. Но родители не хотят с ними заниматься. Они говорят, что всё это ерунда и всему научат в школе! Вот вам и помощники!::smile48:: А ещё сейчас в продаже очень много ярких, красочных прописей. Вот они могут вам помочь хотя бы заинтересовать малышей проблемой чистописания.

13 May 2018

Красивый почерк во многом зависит от твердости руки. Проблема плохого почерка состоит в том, что у ребенка нет достаточной практики в работе рукой пальчиками. В своей практике я использую штриховку,рисование фигуры по точкам. Очень хорошо для развития руки лепка. Дети очень любят лепить из соленого теста, а это упражнение очень хорошо развивает пальчики.Проверено на собственном опыте. Я работаю в деревне, некоторые дети до школы детсад не посещают. Приходится начинать с нуля. Попробуйте.

13 May 2018

Спасибо огромное.

13 May 2018

Дети с плохо развитой мелкой моторикой... Кто виноват? А тот .. кто ее с рождения ребенку не развивал ! Вот отсюда пойдут все дальнейшие проблемы в обучении: речь,почерк, память, мышление....

13 May 2018

Не все родители серьезно относятся к обучению в первом классе, считают что все это игра. А потом ссылаются на занятость, некогда им с ребенком поговорить, почитать, а уж чтобы что-либо написать, то терпения им не хватает. они очень часто за ребенка сами пишут.

13 May 2018
Ответ

Вот это новости! Рекомендую Вам оценки за такие домашние работы ставить по-взрослому.

14 May 2018

Сейчас дети только телефон в руках хорошо умеют держать.

13 May 2018

Дети, с которыми дома рисовали, собирали мозаики, конструкторы, вырезали из бумаги в дошкольном возрасте... к 5-6 классу... их отрыв от тех, кому в три года дали в руки телефон с игрой, очень большой! Успевают всё: быстро пишут, быстро читают, быстро соображают.. иногда даже вопрос озвучить полностью не успеешь! А кто кнопки на телефоне нажимал.. так и нажимает их... только побыстрее!А все остальное делают очень медленно!

13 May 2018
Ответ

Очень показательный пример, Елена! Родителям его, как настольную книгу, рекомендую!

14 May 2018

Моторику рук развивают раскраски.

14 May 2018

На мой взгляд, это тот случай, когда один в поле не воин. Вы, как учитель, сделали все (и даже больше), чтобы проблему решить. Но без участия родителей и желания детей будет трудно научить детей писать. Если позволите, хотелось бы знать: детки городские?, на каком языке ведется преподавание в школе?, в семьях русский язык - родной или практически иностранный? Ответы на вопросы многое прояснит, но эту проблему решать придется общими усилиями детей, родителей и учителя! Успехов и удачи, Лариса Леонидовна!

14 May 2018

Сельская школа. Преподавание на русском языке. Дети и дома и в школе говорят на русском языке, хотя разной национальности. Спасибо за поддержку и пожелания.

14 May 2018
Ответ

::smile53::

14 May 2018